Что собой представляет технология коллтрекинг и как она работает

17.06.2022

Технология напоминает переадресацию номеров — для Вас и клиента она будет незаметной. При этом покупать несколько телефонов и вставлять в них разные сим-карты не придётся: подменные номера создаются автоматически.

Зачем нужен коллтрекинг.

  • С коллтрекингом Вы точно будете знать - сколько стоит каждый звонок, какой рекламный источник работает и приносит Вам деньги, а какой нет.

  • Благодаря коллтрекингу Вы сможете перераспределить бюджет так, чтобы получать больше звонков за те же деньги.

  • Если Вы используете динамический коллтрекинг, то Вы сможете сравнивать не только рекламные источники, но и то, что внутри них.

Например, Вы можете узнать: из каких групп объявлений Вам звонят. И отключить те, что не работают. Или Вы заметите, что все пользователи звонят Вам только с одной «ключевой фразы», а остальные ключевики не работают.

Алгоритм работы коллтрекинга.

Алгоритм работы коллтрекинга следующий:

  • Коллтрекинг собирает информацию о входящих звонках с помощью телефонных номеров.

  • Вы запускаете рекламу и указываете в ней телефонный номер для связи. Но вместо реального номера компании люди видят подменные номера.

  • Клиенты звонят по ним и попадают в Ваш отдел продаж.

  • А информация о том, откуда именно поступил звонок, собирается в статистике коллтрекинга, где Вы в любой момент можете её посмотреть.

Как работает статический коллтрекинг.

  • Статический коллтрекинг подходит для онлайн- и офлайн-рекламы. Легок в настройке. Определяет только рекламные площадки, с которых приходят звонки. Подходит для малого и микробизнеса, чтобы выяснить, что приводит больше всего клиентов.

  • Статический коллтрекинг — это когда у Вас есть определённое количество заранее известных подменных номеров. Каждый из них Вы указываете в определённом рекламном источнике: на листовке, баннере или в профиле компании в Яндекс Картах. Когда клиент звонит по такому номеру, вся информация о нём сразу попадает в систему коллтрекинга — не нужно спрашивать у клиента, где он увидел Вашу рекламу.

  • В статистике Вы сможете увидеть, сколько клиентов привёл каждый из источников рекламы. А если сопоставить эту информацию с расходами, то узнаете и стоимость привлечения клиента.

Например, на контекстную рекламу Вы потратили 20 тыс. руб. и получили с неё 16 заказов. А вот установка рекламного щита на улице стоила 5 тыс. руб., но позвонили по указанному номеру всего 2 человека. В первом случае один клиент стоил Вам 1250 руб., а во втором 2500 руб., то есть в 2 раза дороже.

Как работает динамический коллтрекинг.

  • Динамический коллтрекинг подходит только для онлайн-рекламы. С ним можно получить больше статистики о клиентах, чтобы дорабатывать рекламные объявления и оптимизировать сайт. Придётся платить за номер для каждого позвонившего — это дороже ограниченного набора подменных номеров. Подходит крупному и среднему бизнесу, который продвигается в интернете по сотням запросов и хочет получить расширенную статистику по сайту.

  • С динамическим коллтрекингом каждый, кто зашёл на Ваш сайт или кликнул по рекламе, увидит персональный телефонный номер. Это даёт детальную статистику по Вашей аудитории: сразу будет видно, с каких объявлений и страниц сайта люди звонят чаще всего, и можно более точно продумать рекламные сообщения.

Например, Вы хотите узнать, по каким запросам клиенты звонят Вам чаще — «торт ручной работы Калининград» или «свадебный кэнди-бар в Калининграде». По каждому запросу люди увидят разные номера, а программа посчитает, какой запрос даёт больше всего звонков и заказов — его и стоит активно продвигать рекламой.

  • Для чего нужен динамический коллтрекинг:

  • понять, где Вашу рекламу видит больше всего потенциальных клиентов;

  • определить, по каким ключевым словам ищут Вашу компанию;

  • выяснить, с каких устройств чаще просматривают Ваш сайт — с компьютера, телефона или планшета;

  • получить отчёт о работе менеджера по продажам — как долго он отвечал на звонок, сколько длился разговор и о чём именно говорил с клиентом.

Сколько стоит услуга коллтрекинга.

  • Цена зависит от оператора услуги и вида коллтрекинга. Для статического коллтрекинга учитывается количество необходимых подменных номеров, а для динамического — посещаемость Вашего сайта. Чем больше номеров Вы используете, тем дороже будет коллтрекинг.

  • Сервисов для коллтрекинга очень много, но мы рекомендуем 3 самых распространенных сервиса коллтрекинга:

  • «Яндекс целевой звонок 2.0» — это один из самых дешевых и простых коллтрекинг сервисов (только статический коллтрекинг) он стоит 333 руб. в месяц за 1 телефонный номер.

  • «Манго офис» — недорогой и удобный сервис поддерживающий динамический коллтрекинг.

  • «calltracking.ru» — этот сервис коллтрекинга чуть дороже, но тоже заслуживает внимания. Но все же, если есть выбор, лучше попробуйте «Манго офис».

 

ЭТО бизнес


Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос