Сокращается число россиян, недовольных работой сферы ЖКХ

23.03.2012

Россияне недовольны ростом тарифов на услуги ЖКХ и качеством этих услуг. Однако, в этом году число россиян, критикующих ситуацию в сфере ЖКХ, меньше, чем в прошлом, сообщает управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ со ссылкой на исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

Респонденты, низко оценившие работу сферы ЖКХ, объяснили причины своего недовольства отсутствием своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбоями в подаче горячей воды, света и отопления. Год назад число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше.

Опрос проводился 16 марта 2012 года в 239 населенных пунктах всех федеральных округов РФ, в исследовании приняли участие 3 тыс. респондентов старше 18 лет.

«Как Вы оцениваете качество предоставляемых Вам услуг в сфере ЖКХ?»

На этот вопрос ответили:
«Очень плохо» 22 % опрошенных (в 2011 году – 27 %),
«Плохо» - 33 % (в 2011 году – 40%),
«Нормально» - 31 % (в 2011 году – 23 %),
«Хорошо» - 5 % (в 2011 году – 4 %),
«Очень хорошо» - 1 % (в 2011 году – 1 %),
затруднились ответить – 8 % (в 2011 году – 5 %).

«Как, по Вашему мнению, изменилось качество услуг ЖКХ за последний год?»

«Ухудшилось» - 21 % (в 2011 году – 33 %),
«Улучшилось» - 7 % (в 2011 году – 8 %),
«Не изменилось» - 55 % (в 2011 году – 50 %),
затруднились ответить – 17 % (9 %).

Domex.ru
Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос