Покупатели недвижимости уходят в Интернет
За прошедший год резко выросло число людей, пользующихся Интернетом при поиске недвижимости.
"Практически все агентства недвижимости, и мы в том числе, ведут статистику того, из какого источника позвонивший клиент узнал о нашей компании, - рассказал Феликс Альберт, президент компании "ХИРШ-Россия". - Год назад доля тех, кто увидел нашу рекламу в Интернете, составляла 3-7%. Сегодня этот показатель достигает, по крайней мере в Москве, 20%".
Это явление обусловлено двумя причинами, пояснил Альберт. Во-первых, быстро развиваются беспроводные технологии - сегодня зайти в Интернет можно, находясь на даче или в кафе. Во-вторых, Интернетом активно стали пользоваться люди постарше.
"Прежде это была все-таки "игрушка" для молодежи, а люди 35-50 лет (которые в основном и покупают недвижимость) с компьютерами не очень дружили, — отметил Альберт. - Сейчас же подключилась и эта возрастная группа".
Еще одним признаком растущего интереса к Интернету является и то, что сегодня полноценными сайтами обзавелись и все традиционные издания по недвижимости: "Бумажных изданий практически не осталось, все обязательно размещают информацию и в Интернете тоже", - заявил президент "ХИРШ-Россия".