Почти четверть владельцев жилья в новостройках Москвы жалуются на качество окон и балконов
Почти четверть - 23% - жалоб на строительные дефекты в московских новостройках, поступивших в январе - октябре в Центр мониторинга строительных программ города через службу "Горячая линия", - касалась качества окон и балконов, сообщает интернет-портал столичного стройкомплекса.
При этом, указывается на сайте, причиной 17% обращений граждан стало неудовлетворительное состояние оконных и балконных блоков, а причиной 6% обращений - плохое примыкание оконных блоков к стеновым проемам.
Кроме того, 22% столичных новоселов пожаловались на качество отделочных работ в новых квартирах, а 13% - на состояние балконов и лоджий.
Еще 11% граждан, обративших в Центр мониторинга строительных программ, не устроило качество сантехники, 9% - качество герметизации швов в доме, а 7% - качество столярных изделий.
Всего же, по данным стройкомплекса Москвы, в первые десять месяцев на "горячую линию" поступило 577 жалоб на строительные дефекты в домах-новостройках города, 70 из которых еще оставались на контроле на 31 октября.
Как отмечается в сообщении, больше всего обращений поступило от граждан Юго-Западного (ЮЗАО) и Северного административных округов (САО) столицы - 186 и 103 соответственно, тогда как меньше всего претензий к строителям оказалось у жителей Южного административного округа (ЮАО) - 2 заявки.
РИА Новости