![]() |
Компании-члены ГРМО Список по городам |
Награды ГРМО |
Зал славы ГРМО Лауреаты конкурса/Спонсоры |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||
Навигация по разделам
НАПИСАТЬ ПИСЬМО/ЗАДАТЬ ВОПРОС:
|
Новости рынка
02.04.2010
Кризис размыл понятие жилья бизнес-классаЗастройщики начинают оптимизировать расходы и экономить на некоторых параметрах проектов бизнес-класса, а сам сегмент начинает размываться, считают эксперты компании Est-a-Tet. По словам директора департамента новостроек Est-a-Tet Юлии Гераськиной, на данный момент на рынке до сих пор не существует четких параметров жилья бизнес-класса, такие проекты принято определять лишь по ряду критериев. Сегодня новостройки бизнес-класса делятся на два ценовых сегмента. Цены на более дорогие объекты приближаются к стоимости элитного жилья, однако существуют и более доступные проекты, цены на которые могут конкурировать с эконом-классом. По прогнозам компании Est-a-Tet, в ближайшее время сегмент бизнес-класса будет развиваться достаточно активно, что объясняется появлением новых строительных технологий и элементов инженерии. В то же время, новые проекты будут осуществляться под девизом их усовершенствования в рамках оптимизации затрат девелопера. "Не исключено, что застройщики будут не только снижать затраты за счет сокращения лишних машиномест, вероятно и внедрение более эргономичной нарезки площадей в квартирах. Кроме того, примерно 15-20% объектов в сегменте бизнес-класса сегодня сдается под чистовую отделку, с готовыми перегородками: таким образом девелоперы снижают затраты потенциальных покупателей. Это свидетельствует о том, что строители комплексов бизнес-класса, понимающие потребности клиентов, будут вынуждены усовершенствовать свои проекты как для оптимизации затрат, так и для повышения конкурентоспособности объектов", - отметила Юлия Гераськина. Источник www.bpn.ru |
© 2008–2021 Гильдия риэлторов Московской области. Все права защищены. |
|