Компании-члены ГРМО
Список по городам
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
Лауреаты конкурса/Спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 Лидер отрасли
Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2013, 2018 ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018


8 (925) 039-88-00, 8 (985) 604-97-92
 

Сервисы
ГРМО
Сертифицированные
риэлторы (реестр)
База объектов
"ДОМБОНУС"
Новости рынка
16.11.2011

Cегодня на сайте www.irn.ru состоится онлайн-конференция «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?»

Присылайте вопросы! Читайте ответы!

Скидки – привычный и достаточно эффективный инструмент повышения интереса покупателей недвижимости. Порой компании используют и другие бонусы - от легендарной бейсболки до машины в подарок. Продавцам такие акции обходятся дешевле скидок, но у них есть и существенный минус – невозможно угадать, что подойдет всем потенциальным покупателям: то, что для одних ценно, другим – попросту не нужно. Но есть и те, кто предлагает своим клиентам в качестве «подарка» принципиально новый подход – дополнительные сервисы и услуги для всех членов семьи. Как правило, это клубные бонусные карты, обладатели которых могут пользоваться целым комплексом товаров и услуг от компаний партнеров - в любое время и по мере необходимости, получая за это различные привилегии.

Разговоры о таких картах отдельные игроки рынка ведут уже давно, но компания Est-a-Tet в октябре первой запустила самую обширную партнерскую программу под названием Family Club, уже сейчас включающую свыше 50 участников. В этой программе сделан акцент на покрытии всех сфер жизни человека - образование, развлечения, творчество, спорт - а не только на сегментах, связанных непосредственно с недвижимостью. В результате любой покупатель квартиры получает совершенно конкретные бонусы и преимущества с неограниченным сроком действия, которыми он может пользоваться ежедневно вместе со всей семьей.

Специальные проекты рынка недвижимости - что действеннее в борьбе за клиента? Получат ли развитие клубные бонусные карты? Какие товары и услуги должны быть в них включены? Могут ли покупатели влиять на состав участников партнерской программы? Сколько подобные карты позволят сэкономить покупателям в дальнейшем? На эти и другие практические вопросы ответят директор департамента новостроек компании Est-a-Tet Юлия Гераськина и заместитель генерального директора по рекламе компании Est-a-Tet Анастасия Красавцева.

Спикеры:

Гераськина Юлия Андреевна
Директор департамента новостроек компании Est-a-Tet
Задать вопрос

Красавцева Анастасия
Заместитель генерального директора по рекламе компании Est-a-Tet
Задать вопрос

www.metrinfo.ru
Вернуться к списку новостей