![]() |
Компании-члены ГРМО Список по городам |
Награды ГРМО |
Зал славы ГРМО Лауреаты конкурса/Спонсоры |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||
Навигация по разделам
НАПИСАТЬ ПИСЬМО/ЗАДАТЬ ВОПРОС:
|
Новости рынка
13.09.2010
7 октября пройдет семинар-тренинг «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»В рамках XXIII выставки ДОМЭКСПО 7 октября 2010 г. в Гостином Дворе (в Москве) состоится семинар-тренинг «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция». Время проведения: с 15.00 до 20.00. Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Узнайте на семинаре-тренинге «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция». Семинар-тренинг проводят: Общение со СМИ может обернуться для спикера и его компании как широкой известностью и отличным имиджем, так и полной катастрофой. - Почему к одному спикеру журналисты выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью или комментарий, а другого игнорируют?- Почему пресс-конференции одних спикеров имеют огромный успех, и журналист никогда не пропустит эти события, а мероприятия других проходит при пустых залах? - Как не попасть в немилость прессы и не навредить своему имиджу и имиджу компании? Все это результат выстраивания отношений с прессой, который может быть как положительный, так и отрицательный. И пусть в компании работает самый лучший в мире PR-специалист, общаться с прессой приходится спикеру лично. Вопросам грамотного взаимодействия со СМИ и успешных выступлений перед журналистами посвящен семинар-тренинг. Автор и ведущий семинара - один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая. В основу семинара положен четырнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости. В том числе - десятки успешно проведенных пресс-конференций, результатом которых стали многочисленные позитивные публикации в СМИ о компаниях и персональные интервью со спикерами. В рамках семинара пройдет тренинг «Успешная пресс-конференция», который автор проведет совместно с журналистом и руководителем отдела «Недвижимость» радиостанции «Business FM» Валерией Мозгановой. Полученные на семинаре знания сразу же можно будет применить на учебной пресс-конференции и потренироваться правильно отвечать на каверзные вопросы журналистов. На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности. К участию в семинаре-тренинге приглашаются: руководители, топ-менеджеры и спикеры компаний. Программа семинара-тренинга «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»: - Нужна ли PR-кампания и какова роль в ней спикера?- Взаимоотношения спикера со СМИ - Информационный повод как движущая сила успешной PR-кампании - Непременные условия для успешного выступления на пресс-конференции - Спикеры глазами журналиста - Ответы на «каверзные вопросы» журналистов: теория и практика - Тренинг «Успешная пресс-конференция» Продолжительность семинара-тренинга - 5 часов Стоимость участия: Скидки: Заявки на участие в семинаре-тренинге можно направлять Об авторе семинара-тренинга «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»: Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»: |
© 2008–2021 Гильдия риэлторов Московской области. Все права защищены. |
|