ТСН: Золотое партнерство. В стремлении – будущее!
22 октября сразу два офиса компании «ТСН Недвижимость» получили статус «Золотой партнер» Сберанка в рамках программы лояльности ДомКлик. Дипломы, подтверждающие «золотое» партнерство были вручены руководителю офиса «ТСН Королев» Анастасии Гусевой и руководителю офиса «ТСН Мытищи» Ирине Кожухарь.
Компания «ТСН Недвижимость» от души поздравляет свои подразделения с этим престижным статусом и желает коллегам новых целеустремлений! А другим своим офисам – успехов на пути к лучшим результатам. Напомним, что офисы «ТСН Ивантеевка», «ТСН Пушкино», «ТСН Щелково», «ТСН Свердловский» уже имеют статус «Серебро» по данной программе. А «ТСН Богородский» пока присвоен статус «Бронза».
Программа лояльности, созданная для агентств недвижимости России, предполагает сотрудничество агентства с банком в рамках разных пакетов услуг и возможностей. Главное условие программы - использование сервисов ДомКлик в операциях с недвижимостью. Получить статус «Золотой партнер» не просто. Для определения «золотого» победителя учитываются разные форматы партнерского взаимодействия в части сделок с недвижимостью: и ипотечные сделки, и количество заявок на одобрение, и объем рекламы объектов недвижимости. Все результаты фиксируются в программе. По итогам квартальной работы подводятся итоги.
В Московском регионе за III квартал 2020 года всего 10 агентств недвижимости стали золотыми партнерами, двое из которых – офисы: «ТСН Мытищи» и «ТСН Королев». Этот престижный статус в очередной раз доказывает профессионализм специалистов в «ТСН Недвижимость» и заинтересованность в обеспечении безопасности сделок для клиентов. Компания помогает людям закрывать ежемесячно огромное количество разного рода сделок с недвижимостью. При этом в работе активно используются все инструменты, существующие сегодня для взаимодействия агентства с клиентом, и дающие покупателям недвижимости новые возможности в получении ипотечных кредитов. Это значит, что теперь для многих людей вопрос получения ипотеки переходит из разряда «мечты» в разряд «реальности».
Всего в рамках данной программы существует 4 уровня партнерского взаимодействия с агентствами: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина». Каждый уровень предполагает свой набор преференций вплоть до глобальных взаимовыгодных ко-маркетинговых проектов, направленных на повышение узнаваемости бренда агентства.
Компания ТСН Недвижимость никогда не останавливается на достигнутых результатах. Мы растем с каждым новым проектом, стремимся постоянно улучшать себя и совершенствовать свои методы работы с клиентами. Планируем расти и далее. А пока идем только вперед – верной поступью к вершине «Платина»!