Татьяна Капустина для журнала Metrinfo: На зиму приходится порядка 25% продаж в области загородной недвижимости

27.01.2010

Считается, что зима - не самый активный сезон на рынке загородной недвижимости. Обычно люди интересуются этим товаром в более теплое время года, когда приближается «дачный» период. Но это только на первый взгляд. Нынешней зимой клиенты компаний с удовольствием отправлялись на просмотры. И дело не только в упавших ценах: зима позволяет покупателям заметить те недостатки, которые летом не проявляются вовсе. Журнал Metrinfo узнавал мнения специалистов по данному вопросу.

Прежде на загородном рынке существовал фактор сезонности: поздней осенью и зимой продажи падали. Но в 2009 году проявился другой фактор: отложенного спроса. Люди откладывали покупку, ожидая ухудшения ситуации в экономике, а его не произошло.

На зимний период приходится около 25% продаж, сообщила Татьяна Капустина, начальник отдела загородной недвижимости ООО «Кредит-Центр недвижимость», аттестванный специалист Гильдии риэлторов Московской области. «Вне сезона» особенно хорошо расходятся популярные стародачные поселки: Кратово, Ильинское, Быково, Удельная. Многие арендуют там дачи, и если узнают, что интересующий их дом выставлен на продажу, соглашаются провести сделку зимой.

Подробнее о тенденциях покупки загородной недвижимости зимой читайте в статье "Особенности зимних смотрин и покупок загородной недвижимости: видно то, что скрыто"

Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области
Вернуться к списку новостей
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос