Побьёт ли осень рекорд летних продаж загородного жилья
Лето - как стимул продаж
Очередное общее совещание компании ТСН недвижимость, кроме подведения итогов также было посвящено особенностям работы агентства недвижимости летом.
Ведь традиционно считается, что летом, в сезон отпусков, продажи делать сложнее. Тем не менее, в процессе обсуждения вырисовалась следующая картина:
В тёплое время года
- Активнее спрос на загородную недвижимость, в том числе и потому, что есть 3-4 месяца на то, чтобы построить дом,
- Клиенты более нацелены на просмотры – длинный световой день и вечерние показы приятны,
- Можно качественней показать инфраструктуру будущего района проживания,
- Люди в целом более позитивно настроены,
- Многие рассматривают лето, как период времени, за который необходимо успеть решить жилищный вопрос перед новым учебным годом, чтобы 1 сентября отправить ребёнка уже в новую школу/детский сад.
Таким образом, благодаря коллективному разуму, выявилась абсолютно другая, положительная тенденция. Продажи делать летом – можно и нужно!
Кроме этого, на повестке дня был вопрос «отпускного периода» сотрудников ТСН Недвижимость.
И тут, как и везде, ответ на поверхности. «Командная работа – это краеугольный камень эффективности»- сказала Татьяна Рачкова. Руководители отделов поддержали ее.
Отдыхать должны все. А для того, чтобы в отпуске отдыхать, а не работать, есть несколько секретов:
- Руководителям - правильно распределить отпуска сотрудников,
- Агентам - подготовить перед отпуском все свои дела так, чтобы коллеги могли закрыть договора,
- Ну, и мотивация – "Хочешь на море – поработай" – работает, как никогда!
Таким образом – хорошему агенту, время года не мешает!
Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области