Компании-члены ГРМО
Список по городам
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
Лауреаты конкурса/Спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 Лидер отрасли
Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2013, 2018 ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018


8 (925) 039-88-00, 8 (985) 604-97-92
 

Сервисы
ГРМО
Сертифицированные
риэлторы (реестр)
База объектов
"ДОМБОНУС"
Новости ГРМО
13.08.2010

НП «Гильдия риэлторов Железнодорожного и Балашихи» и НП «Гильдия риэлторов Московской области» провели двухдневный бизнес-тренинг на тему: «Стратегия личных продаж в нелёгкий экономический период».

10–11 августа 2010 года в здании школы «Позиция» (г. Железнодорожный) НП «Гильдия риэлторов Железнодорожного и Балашихи» и НП «Гильдия риэлторов Московской области» провели двухдневный бизнес-тренинг на тему: «Стратегия личных продаж в нелёгкий экономический период».

Бизнес-тренинг вёл консультант по стратегическому развитию, психолог и писатель с десятилетним управленческим опытом, Красовский Сергей Олегович.

Тренинг проводился для тех, кто работает в продажах, учится продавать на начальном уровне или уже добился результатов и хочет их улучшить. Новые техники и отработка навыков на этом тренинге показали, как достичь больших успехов в работе.

В программе тренинга использовалась модульная система проведения мероприятия и все разделы темы проходились поэтапно.

Начали с модуля «Стратегии успеха». Выявили навыки постановки целей и задач, а так же факторы успеха. Личность продавца, как ресурс.
Во втором модуле «Этапы продаж» выяснили значение и цель каждого этапа. Рассказывалось о профессиональном проведении продажи.
Третий модуль «Поиск и оценка клиентов» включал в себя схему поиска клиента и методику выявления ключевых фигур. Было рассказано, кто же такой идеальный клиент.
В четвёртом модуле «Подготовка контактов» прорабатывалась методика подготовки к встрече, правила установления контакта и методики подстройки и ведения.
Модуль под номером пять «Структура потребностей клиентов» включил в себя мотивы покупки, технику вопросов и правила постановки вопросов.
Шестой модуль «Презентация и аргументация» рассказывал о правилах проведения эффективной презентации, алгоритме её проведения и речевых стратегиях.
Модуль под номером седьмым включил в себя «Работу с возражениями». Выявили основные типы возражений. Была раскрыта техника выявления ложного и истинного возражения, а так же основные правила реагирования на возражения.
В заключительном модуле «Завершение продажи» были отработаны приёмы завершения сделки, личные отношения, как фактор успеха, и как формируется приверженность клиента.

Обучение проводилось с постоянным обращением к профессиональному опыту, максимум практической отработки навыков в ходе деловых игр, мозгового штурма, групповых дискуссий, ситуационного анализа и тематических упражнений.

Тренинг «Стратегия личных продаж в нелегкий экономический период» - это универсальный набор психологических методик, которые легко разбираются на составные части, моделируются и превращаются в нужную структуру. Используя эту структуру можно решать конкретные задачи, которые щедро подбрасывает Судьба людям, стремящимся улучшить свою жизнь.

По ходу тренинга у участников появилось желание двигаться дальше и строить реализуемые планы. Этот метод дал громадные возможности для понимания себя и окружающих, улучшения отношений с близкими и обретения веры в собственные силы.

Участники тренинга получили огромный заряд положительных эмоций. Уверены, что это мероприятие поможет Вашей организации преодолеть все трудности и выстоять в нелегкой борьбе с непростой ситуацией на рынке недвижимости.

Будем рады видеть Вас и Ваших сотрудников участниками очередного бизнес-тренинга.

Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области

Вернуться к списку новостей