Компания "Дом на Скале" г. Королев провела ребрендинг, который коснулся изменения логотипа и некоторых бизнес-процессов
Учредители агентства недвижимости "Дом на Скале" приняли решение о смене логотипа, получив понимание о том, что необходимо сделать его более динамичным и современным. Логотип, по их мнению, должен быть трендовым и модным, привлекающим новых клиентов, готовых качественно улучшить свои жилищные условия.
Суть и смысл названия компании не поменялись, а наоборот, логотип показывает желание расти и развиваться на твердом основании - скале. Дом стоит на камне и имеет серьезную крышу, скала же, выглядит, как диаграмма роста. Поэтому слоган нашей компании звучит следующим образом: «УВЕРЕННОСТЬ В ОСНОВАНИИ».
Вместе с тем, учредители и руководители компании понимают, что затраты будут оправданы лишь в том случае, если одновременно со сменой имиджа агентство недвижимости полностью перестроит бизнес-процессы. Именно поэтому, руководители компании начали, активно вводить новаторские программы внутреннего развития и участвовать в разнообразных проектах с банками и строительными компаниями.
Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области