Из юридической практики Подольской гильдии риэлторов - Комитета по защите прав потребителей
В июле 2012 года в Комитет по защите прав потребителей и этике НП «Подольская гильдия риэлторов» обратилась гражданка Н., проживающая в г.Подольске. Суть ее обращения была в следующем: планируя приобрести квартиру на вторичном рынке, женщина обратилась в одно из агентств недвижимости за помощью в проведении сделки и оформлении документов.
Клиентка оплатила оказание риэлторских услуг согласно агентского договора. Однако, услуги были оказаны не в полном объеме:
- при заключении договора клиенту не были выданы платежные документы;
- в договоре купли-подажи указана стоимость приобретаемой квартиры в 4 раза меньше, чем реальная;
- информация о собственнике квартиры оказалась недостоверной и неполной;
- клиенту не были предоставлены документы из БТИ;
- в момент подписания договора об оказании услуг собственница и ее дочь продолжали быть прописанными в приобретаемой клиентом квартире.
В связи с этим, гражданка Н. потребовала у агентства недвижимости вернуть агентское вознаграждение, на что получила отказ.
Комитет по защите прав потребителей и этике НП «Подольская гильдия риэлторов», Председателем которого является С.В.Шуранов, вмешавшись в данную спорную ситуацию, убедил агентство недвижимости, являющееся членом ПГР, вернуть клиенту деньги за некачественную услугу. Деньги были возвращены, спор улажен.
Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области