Компании-члены ГРМО
Список по городам
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
Лауреаты конкурса/Спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 Лидер отрасли
Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2013, 2018 ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018


8 (925) 039-88-00, 8 (985) 604-97-92
 

Преимущества
ГРМО
Сертифицированные
риэлторы (реестр)
База объектов
"ДОМБОНУС"
Новости ГРМО
18.02.2021

ГРМО провела рекламную кампанию Единого реестра в Интернет

В период с 15 ноября 2020 года по 10 января 2021 года Гильдия риэлторов Московской области провела рекламную кампанию в Интернет, имеющую целью привлечение внимания потребителей. клиентов рынка недвижимости к страницам подмосковных компаний в Едином реестре сертифицированных компаний и аттестованных специалистов reestr.rgr.ru.

Реклама была направлена на людей, которые ищут агентство недвижимости в конкретном городе Подмосковья или хотят навести справки, проверить конкретное агентство недвижимости. С результатами проведения кампании можно ознакомиться здесь>>>;

Итоги рекламной кампании>>>

- количество показов рекламных объявление – 55 711 раз;

- количество переходов (кликов) на сайт Единого реестра – 4 429 раз.

Лидерами по количеству переходов на страницы городов Московской области со списками сертифицированных компаний стали страницы городов Подольск, Воскресенск, Раменское, Егорьевск, Дмитров, Щелково, Мытищи, Королев, Пушкино, Электросталь. Интенсивность рекламной кампании по тому или иному городу зависела от количества аттестованных специалистов рынка недвижимости в конкретном городе.

В результате рекламной кампании также увеличилось количество переходов с сайта Единого реестра на сайты конкретных агентств недвижимости – членов ГРМО. Наибольшее количество переходов отмечено по агентствам недвижимости «Авангард», «ТСН недвижимость», «100 ключей», «Градомир», «Кредит-Центр», «Городская биржа недвижимости», АэНБИ, «Чеховские домики», «Мегаполис-Сервис», «Камелот» и другим.

Гильдия риэлторов Московской области последовательно проводит работу по пропаганде идей цивилизованного рынка, добросовестной конкуренции. Этому способствовала в том числе и проведенная рекламная кампания.


Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области

Вернуться к списку новостей
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос