50-м участником КР «Мегаполис-Сервис» стало АН «Домашний консультант» из Красногорска

09.08.2012

Агентство недвижимости «Домашний консультант» из Красногорска стало юбилейным, 50-м, участником Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис». Напомним, что КР «Мегаполис-Сервис» была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из лидеров рынка недвижимости Московской области. В объединение кроме риэлторских компаний из Подмосковья, входят также агентства недвижимости из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Челябинска, Владимира, Рязани, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Воркуты.

Новичок партнерства, АН «Домашний консультант», появилось на карте рынка недвижимости Подмосковья 2 сентября 2008 года. Компания была изначально основана в большом подмосковном районе новостроек – Красногорье (или Павшинская Пойма), территориально находящемся в московском городе-спутнике – Красногорск, в 1,8 км от МКАД и 10 мин. от метро Тушинская соответственно. Район, выросший на месте огромной поймы Москва-реки, активно строится с 2004 года. Тем не менее, в 2007 году владельцы квартир-новостроек столкнулись здесь с проблемой их оформления, которая по различным причинам затягивалась на неопределенные сроки. Именно тогда решением вопросов, способствующих полноправному владению квартирами новоселов, а также оформлением прав собственности и занялась молодая компания «Домашний консультант», созданная специально для этих целей и долгое время остававшаяся единственной компанией такого рода в Красногорском районе. Со временем была наработана положительная репутация и в «Домашний консультант» стали обращаться собственники квартир из других районов Москвы и ближайшего Подмосковья. Компания стала решать вопросы признания права не только в судебном порядке, но и в ряде случаев – во внесудебном, а также расширила спектр предлагаемых услуг, преобразовавшись в агентство недвижимости.

Вот и сегодня главный офис АН «Домашний консультант» находится в Красногорске (Павшинский бульвар, 1). У «Домашнего консультанта» открыты еще 4 офиса – еще один в Красногорске (Красногорский бульвар, 9), а также офисы в городах Одинцово (мкр. Трехгорка), Люберцы (мкр. Красная Горка) и отдел элитной недвижимости в Москве (ул. Петровка, 23/10, стр. 1), в которых трудятся около 60 сотрудников. Многоканальные телефоны офисов: +7 (495) 540 53 39, +7 (495) 642 46 29, e-mail: info@domcons.ru, сайт - www.domcons.ru.

Руководство компании смогло подобрать высокопрофессиональную команду, наладить четкую работу всех бизнес-процессов и сформировать наиболее выгодные и конкурентоспособные предложения для клиентов в области сделок с недвижимостью. По словам генерального директора АН «Домашний консультант» Виталия ИВАНОВА, за три с половиной года компания приобрела репутацию организации, которая всегда выполняет свои обязательства перед клиентами. Основным направлением деятельности является предоставление полного комплекса услуг в области сделок с недвижимостью, а также комплексное юридическое сопровождение всех операций с недвижимостью. «Сегодня за счет расширения штата специалистов, а мы пригласили настоящих профессионалов, имеющих огромный опыт в различных направлениях, кроме традиционных услуг в сфере недвижимости (покупка, продажа, аренда квартир и коммерческой недвижимости), мы оказываем и услуги в оформлении первичного жилья в судебном и внесудебном порядке, занимаемся согласованием перепланировок различного уровня сложностей, помогаем клиентам переводить квартиры в нежилой фонд, а также в получении налогового вычета, использования материнского капитала и т.д.», - рассказывает генеральный директор «Домашнего консультанта».

А на вопрос, что побудило АН «Домашний консультант» присоединиться к НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Виталий ИВАНОВ ответил:

- Я всегда ищу для себя чего-то нового, да и всегда было понимание, что люди, мотивированные на совместное сотрудничество, всегда добиваются бОльших успехов, нежели одиночные группы и личности. Для меня самый ценный потенциал в партнерстве - это именно обмен опытом. Я прекрасно понимаю, что всегда есть куда стремиться, в том числе и в плане опыта, знаний, профессионализма. Да и самому есть о чем рассказать коллегам. Корпорация активно использует современные технологии для продвижения своих услуг на рынке. Информационная открытость участников нашего сообщества является подтверждением добросовестной и цивилизованной деятельности партнерства, что позволяет оказывать качественные эксклюзивные услуги на рынке недвижимости. И, наконец, мы полностью солидарны с тем, что высокие стандарты профессиональной деятельности едины для всех участников КР «Мегаполис-Сервис» и закреплены в Кодексе профессиональной этики.

А тот факт, что мы являемся 50-й компанией, оформившей свое членство в «Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис, считаю хорошим знаком, ведь «50» - это код Московской области и именно здесь ведет свою деятельность большинство участников партнерства».

Пресс-центр НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос