21 апреля 2011 года состоится круглый стол ГРМО «Обучение, как инструмент повышения конкурентоспособности агентства недвижимости»

18.04.2011

Время проведения: 11.00 - 15.00 с перерывом на кофе-брейк
Место проведения:
г.Москва, Архангельский переулок, д.1 (метро Чистые пруды)
Регистрация: на сайте www.crt-vostok.ru или по телефону +7(499) 346 0062

Темы докладов:

Андрей Хромов Президент ГРМО
Идеология и обучение персонала в АН

Александр Макаренко исполнительный директор ГРМО
Обучение в АН Московской области. Вчера. Сегодня...

• Общая квалификация сотрудников АН в Московской области на сегодняшний день. Что продают наши агенты!?
• Процесс пошел или чему обучают в АН. Маленькие комиссионные - стандарт практики в Подмосковье.
• Позитивный опыт обучения в Подмосковье и его минусы.
• Что делать и не потерять риэлторский бизнес

Сергей Прокофьев Председатель Комитета по обучению ГРМО
Многообразие форм обучения риэлторов начального уровня

• Целевая аудитория и ее потребности
• Разработка Программ обучения совместно с общественными объединениями риэлторов
• Выбор продолжительности курса и удобного для слушателей времени проведения
• Подбор преподавателей
• Раздаточные материалы
• Техническая оснащенность учебного процесса
• Обратная связь

Сергей Саяпин Гильдия риэлторов Москвы
Создание КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА – инструмент активного развития компании

• Отсутствие структурированной системы передачи знаний – основной тормоз в развитии риэлторской компании
• Принципы тиражирования «профессиональных риэлторов»
• Корпоративный университет – как возможный инструмент тиражирования «профессиональных риэлторов»
• Предпосылки создания Корпоративного университета (КУ)
• Цели и задачи КУ в риэлторской компании
• Направления обучения сотрудников всех уровней в КУ
• Средства обучения риэлторов в КУ
• Типовые учебные программы
• Бюджетный вариант Корпоративного университета – УСПЕХ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
• Компания-Риэлтор-Клиент: «Выигрыш-Выигрыш» для всех

Сергей Власенко Корпорация риэлторов Мегаполис - сервис
Система обучения сотрудников в Корпорации Мегаполис-сервис

Сергей Смирнов Биржа недвижимости АгентОН
IT ликбез риэлтора

Светлана Соляник Школа менеджеров АРСЕНАЛ
7 способов обучить сотрудника и потом его не потерять

• Собеседование при уходе.
• Обучение как система.
• Диагностика перед обучением.
• Внутренний маркетинг.
• Методы мотивации.
• Договор
• Руководитель – пример!

Михаил Гороховский БЕСТ- недвижимость
"Универсальный агент" не требуется

• На рынке риэлторских услуг исторически сложилось так, что подавляющее большинство агентств недвижимости создаются и оказывают услуги по принципу "один клиент – один агент". То есть агент обслуживает клиента на всех стадиях получения риэлторской услуги. Такая технология делает порог вхождения на рынок риэлторских услуг достаточно низким. Но та же технология предъявляет повышенные требования к личности агента и требует его высокой подготовки.
• По прошествии 8-ми лет работы и обучения агент приобретает квалификацию, необходимую для успешной самостоятельной работы на рынке недвижимости. И с этого момента такой агент начинает тяготиться своим зависимым положением и необходимостью делиться с компанией своим, как он считает, доходом. Для того чтобы удержать таких работников работодатели готовы в благоприятные для бизнеса годы платить таким агентам до 90% дохода. И такие работники какое-то время готовы проявлять относительную лояльность по отношению к своему работодателю. Лояльность до того момента, когда ими будет накоплен капитал, достаточный для открытия собственного дела.
• Последний финансовый кризис обнажил эту проблему, когда в условиях трехкратного падения объемов в некоторых регионах России разорилось до 60% агентств недвижимости. В то же время рынок заполонили частные маклеры и вновь открывающиеся крохотные агентства.
• То есть технология оказания риэлторских услуг, опирающаяся на "универсального агента", относительно устойчива в период между кризисами экономики и рушится в периоды кризисов. При этом собственники риэлторских компаний лишены возможности создать мало-мальски существенные финансовые запасы, которые позволили бы им пережить кризисное время.
• Где выход из этой ситуации? На мой взгляд, выход в разделении процесса обслуживания клиентов между разными специалистами агентства недвижимости и соответствующего обучения таких специалистов.

Участники круглого стола получат раздатку с программами обучения и тезисами докладчиков.

Регистрация: на сайте www.crt-vostok.ru
или по телефону +7(499) 346 0062

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос