2 марта 2012 года Корпорация риэлторов "Мегаполис-Сервис" провела вебинар «Технологии перехвата покупателей»

12.03.2012

Вебинар на тему «Перехват покупателей с помощью корпоративного сайта партнерства» прошел в Электростали для участников Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». В нем приняли участие руководители Группы компаний «Мегаполис-Сервис», а также посредством Skype руководители и представители агентств недвижимости "Эко - Строй" (г. Жуковский), Century 21 Master Realty (г. Москва) и «Престиж» (г. Орехово-Зуево). Провел мероприятие президент Некоммерческого партнерства «Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко.

Ни для кого не секрет, что далеко не все продавцы жилья обращаются за помощью к риэлторам. И причина здесь не столько в нежелании заключать с риэлторской компанией эксклюзивный договор на поиск покупателя, сколько в том, что у клиента-продавца нет уверенности в конечном результате, ведь существует масса примеров, когда подобные договорные отношения заканчивались тратой времени, а квартира собственника так и оставалась непроданной. Вот поэтому часто собственники и пытаются выступить в роли «риэлтора» самостоятельно, а их недвижимость в это время становиться объектом свободного рынка жилья. Именно работа с такими свободными квартирами и может принести успех как начинающим, так уже и достаточно опытным агентам. Да, продавец недвижимости не собирается обращаться за помощью в агентство недвижимости, но его специалисты могут самостоятельно заняться поиском покупателя для объекта, выставленного на свободный рынок. И такой поиск будет гораздо успешнее, если о реализуемом объекте узнает как можно большее число потенциальных покупателей жилья.

Согласитесь, вряд ли можно назвать серьезным размещение информации о, допустим, продаваемой квартире, в прайс-листе компании и в одном-двух местных СМИ. Гораздо эффективнее будет разместить необходимые сведения на десятке специализированных интернет-площадок. Так вот, у риэлторов, членов некоммерческого партнерства, роль главной площадки отведена корпоративному сайту – megapol.ru. И в этом их неоспоримое преимущество перед коллегами из других агентств недвижимости. Небольшой организации в силу финансовых соображений непросто обеспечить выгрузку своей базы в полном объеме на специализированнее сайты по недвижимости в Рунете. В Корпорации же, благодаря в том числе и общему рекламному бюджету членов партнерства, эта возможность реализована на условиях договора, который предусматривает автоматические безлимитные выгрузки с сайта megapol.ru на несколько десятков популярных риэлторских интернет-площадок, в том числе и такие известные как Яндекс.Недвижимость, Майл.ру.Недвижимость, Рамблер.Недвижимость, Winner, DMIR, OLX, Realto, РБК-Недвижимость и многие другие.

Таким образом, пока собственник жилья пытается самостоятельно найти покупателя в условиях ограниченного информационного пространства, риэлтор уже аккумулирует собственную базу лиц, заинтересованных в покупке выставленного на свободный рынок объекта. Ну, а когда покупатель находится, да еще не один, а несколько, редко кто из продавцов жилья откажется контактировать с риэлтором. Не случайно в ходе вебинара технологии общения с продавцом при наличии потенциального покупателя Сергей Власенко уделил особое внимание. По его словам, главное в подобном подходе – честный и искренний диалог. Еще до показа объекта агент должен предложить продавцу недвижимости дальнейшие варианты развития событий, касающихся как, собственно, вопросов проведения сделки, так и оплаты вознаграждения риэлтору. Кстати, вознаграждение может быть включено как в цену объекта, достигнутую за счет торга с продавцом или покупателем, так и находится сверх цены объекта в качестве оплаты риэлторской услуги по подбору варианта и сопровождению сделки.

В любом случае действия, направленные на так называемый перехват покупателей на рынке свободного жилья, для риэлторов могут стать весьма продуктивными и успешными, органично дополняя стандартную работу по реализации существующих эксклюзивных договоров, особенно в случаях, когда количество эксклюзивов ограниченно. При грамотной реализации данной идеи выгода очевидна как для самих риэлторов, так и для клиентов, первоначально не ориентированных на сотрудничество с ними. И с этим согласились все участники вебинара.

Пресс-центр НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос