Удержание клиентов при уходе риэлтора из агентства
103 вебинара риэлтору - У каждого агента есть своя база клиентов от которых есть повторные обращения, есть рекомендации. Если вдруг агент уходит из компании, он уносит эту базу? Безусловно он уводит часть клиентов и часть объектов с собой. Но есть методы удержания клиентов. Мы пользуемся ими и учим других этому. - Расскажите хотя бы один метод удержания. И еще один метод – мы разделяем продажу и оформление услуги на две составные части. Первое время с клиентами общается риэлтор, который продает, а вторую часть сделки, переговоров проводит юрист. Клиент видит, что не только риэлтор есть, он видит, что есть компания, что она работает. У него уже акцент смещается со стороны риэлтора в сторону компании. Очень часто теряются номера агентов, но компанию легко найти и обращаются повторно в компанию, а не к риэлтору.
Ссылка на это видео youtu.be/UoMvpHsE7bw
|