Удержание клиентов при уходе риэлтора из агентства

11.07.2013

103 вебинара риэлтору

Бизнес-тренер ЦРТ ВОСТОК Александр САЯПИН поделился опытом удержания клиентов в офисах Агентства "Планета-недвижимость" г.Истра и г.Красногорск.

- У каждого агента есть своя база клиентов от которых есть повторные обращения, есть рекомендации. Если вдруг агент уходит из компании, он уносит эту базу?
- Если опытный риэлтор уходит из компании это потеря. Классных риэлторов которые зарабатывают много и постоянно не много. Это «звезды». На 15 человек 2 – 3 максимум, возможно даже один. Когда такие люди уходят это удар по компании. Не могу сказать, что сокрушительный, но чувствуется.

Безусловно он уводит часть клиентов и часть объектов с собой. Но есть методы удержания клиентов. Мы пользуемся ими и учим других этому.

- Расскажите хотя бы один метод удержания.
- Например, все риэлторы пользуются мобильными телефонами, принадлежащими агентству. Это, как правило, безлимитные номера принадлежащие компании и когда агент уходит «прикормленный» телефон остается в офисе.

И еще один метод – мы разделяем продажу и оформление услуги на две составные части. Первое время с клиентами общается риэлтор, который продает, а вторую часть сделки, переговоров проводит юрист. Клиент видит, что не только риэлтор есть, он видит, что есть компания, что она работает.

У него уже акцент смещается со стороны риэлтора в сторону компании. Очень часто теряются номера агентов, но компанию легко найти и обращаются повторно в компанию, а не к риэлтору.

 

Ссылка на это видео youtu.be/UoMvpHsE7bw

 


Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области


Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос