Однодневный семинар: Микромаркетинг риэлторских услуг: маленький ответ большому кризису
Однодневный семинар Олега Самойлова ориентирован как на агентов, так и на руководителей и специалистов отделов продаж риэлторских компаний. В результате участия в программе слушатели приобретают понимание "опорных" точек работы риэлтора и ценности риэлторских услуг, необходимых для успешной деятельности в условиях "тяжелого" рынка. В ходе семинара будут продемонстрированы авторские видеофильмы.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
Чего хотят потребители?
Что предлагают риэлторы?
Причины нестыковки спроса и предложения: Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг
2. Стратегии и методы работы в кризис: эффективные и… не очень.
3. Что, совсем нет спроса?
4. Сущность, методы и технологии микромаркетинга
5. Микромаркетинговый подход к продаже услуг
Виды продаж, уместные для разных типов клиентов
Факторы успешной продажи
Барьеры для риэлтора: негативные стереотипы потребительского сознания
Основные виды ошибок, допускаемых в процессе продажи
Возражения потребителей: виды и пути преодоления
6. И вот наступило завтра… Что конкретно делать-то?
Дата: четверг 20 августа 2009 с 10 до 17 (8 академических часов)
Адрес: Москва, 2-я Брестская д.39 строение 3 (м.Белорусская)
Стоимость: 2’200 руб.
Организатор: Сергей Прокофьев
Регистрация по телефону +7 910 416 2084 или по почте sergei316@mail.ru