Однодневный семинар: Микромаркетинг риэлторских услуг: маленький ответ большому кризису

11.08.2009

Однодневный семинар Олега Самойлова ориентирован как на агентов, так и на руководителей и специалистов отделов продаж риэлторских компаний. В результате участия в программе слушатели приобретают понимание "опорных" точек работы риэлтора и ценности риэлторских услуг, необходимых для успешной деятельности в условиях "тяжелого" рынка. В ходе семинара будут продемонстрированы авторские видеофильмы.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?

Чего хотят потребители?

Что предлагают риэлторы?

Причины нестыковки спроса и предложения: Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг

2. Стратегии и методы работы в кризис: эффективные и… не очень.

3. Что, совсем нет спроса?

4. Сущность, методы и технологии микромаркетинга

5. Микромаркетинговый подход к продаже услуг

Виды продаж, уместные для разных типов клиентов

Факторы успешной продажи

Барьеры для риэлтора: негативные стереотипы потребительского сознания

Основные виды ошибок, допускаемых в процессе продажи

Возражения потребителей: виды и пути преодоления

6. И вот наступило завтра… Что конкретно делать-то?

Дата: четверг 20 августа 2009 с 10 до 17 (8 академических часов)

Адрес: Москва, 2-я Брестская д.39 строение 3 (м.Белорусская)

Стоимость: 2’200 руб.

Организатор: Сергей Прокофьев

Регистрация по телефону +7 910 416 2084 или по почте sergei316@mail.ru

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос