8 декабря приглашаем на вебинар: «Отзыв Клиента - как основной инструмент «сарафанного радио» эксперта по недвижимости»
Уважаемые коллеги!
Отзывы призваны сыграть в формировании хорошего впечатления далеко не последнюю роль...
У каждого сертифицированного агентства, аттестованного специалиста на сайте Единого реестра reestr.rgr.ru есть своя персональная страница. На этих страницах есть раздел «Отзывы».
Гильдия риэлторов Московской области (ГРМО) развивает и продвигает Единый реестр, как репутационный ресурс, имеющий целью сформировать хорошее впечатление у КЛИЕНТОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ о наших компаниях и специалистах.
Приглашаем вас 8 декабря 2020 года в 09:30 часов принять участие в вебинаре «Отзыв Клиента- как основной инструмент «сарафанного радио» эксперта по Недвижимости», где вы научитесь всем секретам написания продающего отзыва.
Не секрет, что самый простой и высококонверсионный путь к сделке - это клиент по "сарафанному радио". Мы все несказанно счастливы, когда к нам обращаются по рекомендации. Ведь тогда продавать услугу становится намного проще. Но откуда берутся эти рекомендации? Вы когда-нибудь задумывались об этом?
Как нас выбирают? Как принимают решение потенциальные потребители агентской услуги? Что их побуждает обратиться к тому или иному агенту?
Многие клиенты находят нас по рекомендации друга или же принимают самостоятельное решение, основанное на отзывах других людей. "А, отзывы...» - , скажете вы,- «Да берем мы эти отзывы. И что? Толку нет. Реагируют единицы."
Ан нет. Так — да не так. Если всматриваться в структуру отзыва, на который реагируют единицы, и отзыва, с которого толпой валят новые клиенты - вы увидите колоссальную разницу. И разница в том, ЧТО вы пишите, снимаете, или говорите, да, пожалуй, еще и КАК.
Дьявол в мелочах.... И в том, КТО пишет, ЧТО пишет и КАК пишет очень и очень большой потенциал для такого инструмента, как отзыв.
На вебинаре Вы узнаете:
1) Какие современные маркетинговые каналы привлекают к нам клиентов, что уже не работает и от чего совсем стоит отказаться
2) Отзывы клиентов. Какие они бывают. Какие отзывы давно не привлекают, а что действительно в тренде
3) Форма подачи отзывов. Что лучше-письменный, устный или видеоотзыв
4) Кто такой модератор отзывов и в чем его работа. Работа с хейтингом и негативом
5) Отзывы реальные и фейковые. Как побудить и научить клиента давать интересные продающие отзывы
6) Как работать с вашими рекомендателями и теми, кто дает вам отзыв
Кто проводит тренинг?
Елена Мельниченко, лучший онлайн бизнес-тренер 2018, Полевой наставник, тренер «дорогих» агентов недвижимости, разработчик исключительно практической модели пошагового онлайн-тренинга «Система продаж за 6 шагов» , «Ас продаж в недвижимости», "Риэлтор-инфобизнесмен" и других. |
Повтора и записи не будет.
Для членов ГРМО и КР «Мегаполис — Сервис» вебинар – БЕСПЛАТНЫЙ.
ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители и специалисты агентств недвижимости, маркетологи, специалисты по PR и рекламе
Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области