4-5 июля – «Тренинг продаж» (для агентов)
Гильдия риэлторов Московской области и компания СмартКонсалт 4-5 июля проводят «Тренинг продаж» (для агентов).
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по недвижимости (риелторами) и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж риелторских услуг.
Основные Задачи: Приобретение навыков коммуникации, убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений продавца.
«Технологии эффективных продаж риэлт-услуг»
Каждый профессионал знает, что успех предполагает постоянный рост и развитие. Иначе происходит стагнация, или замедленный прогресс, дающий иллюзию роста. Тренинг – это инструмент в руках профессионала, используемый, чтобы повысить уровень своей амбиции, знаний и навыков, а также самомотивации необходимых, чтобы зарабатывать больше и, постоянно, получать прогрессирующие результаты.
Тренинг ориентирован именно на таких людей, независимо от их профессионального опыта - кто хочет зарабатывать больше, повышая качество профессионального взаимодействия со своими клиентами и увеличивая результативность действий в единицу времени.
Тренинг направлен на:
- приобретение и развитие системных знаний и навыков по следующим этапам продаж:
Психологическая и техническая подготовка к продажам
Установление контакта
Выявление потребностей и возможностей клиента
Презентация и аргументация выгод
Обработка возражений
Выявление сигналов покупки
Разговор о цене/комиссии/договоре
Закрытие продажи/ подписание договора
Пост-продажное обслуживание- усиление амбиции и стремления ее реализовать в своей работе
- получение мотивационного заряда к профессиональному росту и развитию
- повышение качества обслуживания клиентов, помогающего, в дальнейшем, обрести больше приверженцев, повторных обращений и рекомендаций
- отработку действий агента в сложных ситуациях продаж
- координацию действий между сотрудниками/менеджерами/руководителями
Тренинг – это краткосрочная форма обучения сотрудников (2 дня) носящая преимущественно практический характер, где, под техническим руководством тренера, группой участников (8-20 чел) осваиваются новые эффективные технологии решения повседневных деловых задач, с учетом их рыночной специфики и последующим практическим закреплением в, смоделированных на тренинге ситуациях коммуникации, управления и самоуправления.
Методы работы на тренинге – приблизительно треть теории и две трети практики. Тренинг совмещает фокусные лекции тренера по технологии, в рамках заданной темы и различные способы ее практической отработки в мини-группах, такие как: командный поиск решений, ролевые игры (например, продавец-клиент или руководитель-подчиненный), «мозговые штурмы», разнообразные практикумы, моделирование повседневных ситуаций. Также используется индивидуальная работа участников, в том числе, тестирование с обсуждением результатов.
По вопросу участия в тренинге обращаться:
тел.: 8-962-955-30-82
e-mail: grmo@inbox.ru
Александр Макаренко