![]() |
Компании-члены ГРМО Список по городам |
Награды ГРМО |
Зал славы ГРМО Лауреаты конкурса/Спонсоры |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||
Навигация по разделам
НАПИСАТЬ ПИСЬМО/ЗАДАТЬ ВОПРОС:
|
Новости обучения
11.06.2009
25-26 июля – «Эффективное управление малым коллективом» (для руководителей)Гильдия риэлторов Московской области и компания СмартКонсалт 25-26 июля проводят тренинг «Эффективное управление малым коллективом» (для руководителей). Цель: Повышение рыночной эффективности фирмы каждого отдельного руководителя за счет организации системы управления в его работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности. Каждый профессионал знает, что успех предполагает постоянный рост и развитие. Иначе происходит стагнация, или замедленный прогресс, дающий иллюзию роста. Тренинг – это инструмент в руках лидера, используемый, чтобы повысить уровень своей амбиции, знаний и навыков, а также самомотивации необходимых, чтобы зарабатывать больше и, постоянно, получать прогрессирующие результаты. Тренинг ориентирован именно на таких людей, независимо от их профессионального опыта - кто хочет зарабатывать больше, повышая качество профессионального взаимодействия со своими сотрудниками и, как следствие, клиентами, увеличивая результаты их действий в единицу времени. Тренинг направлен на: - приобретение и системную проработку знаний и навыков по следующим темам: Клиент-ориентация в управлении сотрудниками Работа с целями фирмы в актуальной рыночной ситуации Принципы эффективного управления временем Постановка целей и задач подчиненным Материальная и Нематериальная(психологическая) мотивация сотрудников Контроль выполнения задач Набор и увольнение сотрудников Принципы развития сотрудников Работа с «трудными» сотрудниками Принципы построения и управления командой Внедрение изменений: конкретика завтрашнего дня Управление собой - усиление амбиции и стремления ее реализовать в своей работе - получение мотивационного заряда к профессиональному росту и развитию - повышение качества обслуживания клиентов, помогающего, в дальнейшем, обрести больше приверженцев, повторных обращений и рекомендаций - координацию действий между сотрудниками/менеджерами/руководителями Тренинг – это краткосрочная форма обучения сотрудников (2 дня) носящая преимущественно практический характер, где, под техническим руководством тренера, группой участников (8-20 чел) осваиваются новые эффективные технологии решения повседневных деловых задач, с учетом их рыночной специфики и последующим практическим закреплением в, смоделированных на тренинге ситуациях коммуникации, управления и самоуправления. Методы работы на тренинге – приблизительно треть теории и две трети практики. Тренинг совмещает фокусные лекции тренера по технологии, в рамках заданной темы и различные способы ее практической отработки в мини-группах, такие как: командный поиск решений, ролевые игры (например, продавец-клиент или руководитель-подчиненный), «мозговые штурмы», разнообразные практикумы, моделирование повседневных ситуаций. Также используется индивидуальная работа участников, в том числе, тестирование с обсуждением результатов. По вопросу участия в тренинге обращаться: тел.: 8-962-955-30-82 e-mail: grmo@inbox.ru Александр Макаренко |
© 2008–2021 Гильдия риэлторов Московской области. Все права защищены. |
|