Компании-члены ГРМО
Список по городам
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
Лауреаты конкурса/Спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 Лидер отрасли
Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2013, 2018 ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018


8 (925) 039-88-00, 8 (985) 604-97-92
 

Сервисы
ГРМО
Сертифицированные
риэлторы (реестр)
База объектов
"ДОМБОНУС"
Новости обучения
11.06.2009

18-19 июля проводится тренинг «Работа с трудным килентом» (для агентов)

Гильдия риэлторов Московской области и компания СмартКонсалт 18-19 июля проводят тренинг «Работа с трудным килентом» (для агентов).

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между риелторами и "трудными" клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж риелт-услуг.

Основные Задачи: Приобретение особых навыков коммуникации, убеждения, работы с трудными возражениями, и манипуляциями. Коррекция установок продавца.

Каждый профессионал знает, что успех предполагает постоянный рост и развитие. Иначе происходит стагнация, или замедленный прогресс, дающий иллюзию роста. Тренинг – это инструмент в руках профессионала, используемый, чтобы повысить уровень своей амбиции, знаний и навыков, а также самомотивации необходимых, чтобы зарабатывать больше и, постоянно, получать прогрессирующие результаты.

Тренинг ориентирован именно на таких людей, независимо от их профессионального опыта - кто хочет зарабатывать больше, повышая качество профессионального взаимодействия со своими клиентами и увеличивая результативность действий в единицу времени.

Тренинг направлен на:

- приобретение и проработка системных знаний и навыков по темам:

Правильное восприятие клиента

Работа с личными установками

Различение трудных клиентов и «условно» трудных

Типология трудных клиентов

Анализ ведущей потребности клиента

Варианты предложения выгод

Алгоритм работы с трудными клиентами

Выявление сигналов согласия

Работа с «острыми углами»

Разговор о цене/комиссии/договоре

Обсуждение условий клиента

Инструменты психологического влияния

- усиление амбиции и стремления ее реализовать в своей работе

- получение мотивационного заряда к профессиональному росту и развитию

- повышение качества обслуживания клиентов, помогающего, в дальнейшем, обрести больше приверженцев, повторных обращений и рекомендаций

- отработку действий агента в сложных ситуациях продаж

- координацию действий между сотрудниками/менеджерами/руководителями

Тренинг – это краткосрочная форма обучения сотрудников (2 дня) носящая преимущественно практический характер, где, под техническим руководством тренера, группой участников (8-20 чел) осваиваются новые эффективные технологии решения повседневных деловых задач, с учетом их рыночной специфики и последующим практическим закреплением в, смоделированных на тренинге ситуациях коммуникации, управления и самоуправления.

Методы работы на тренинге – приблизительно треть теории и две трети практики. Тренинг совмещает фокусные лекции тренера по технологии, в рамках заданной темы и различные способы ее практической отработки в мини-группах, такие как: командный поиск решений, ролевые игры (например, продавец-клиент или руководитель-подчиненный), «мозговые штурмы», разнообразные практикумы, моделирование повседневных ситуаций. Также используется индивидуальная работа участников, в том числе, тестирование с обсуждением результатов.

По вопросу участия в тренинге обращаться:

тел.: 8-962-955-30-82

e-mail: grmo@inbox.ru

Александр Макаренко

Вернуться к списку новостей
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос