![]() |
Компании-члены ГРМО Список по городам |
Награды ГРМО |
Зал славы ГРМО Лауреаты конкурса/Спонсоры |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||
Навигация по разделам
НАПИСАТЬ ПИСЬМО/ЗАДАТЬ ВОПРОС:
|
Новости обучения
11.06.2009
18-19 июля проводится тренинг «Работа с трудным килентом» (для агентов)Гильдия риэлторов Московской области и компания СмартКонсалт 18-19 июля проводят тренинг «Работа с трудным килентом» (для агентов). Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между риелторами и "трудными" клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж риелт-услуг. Основные Задачи: Приобретение особых навыков коммуникации, убеждения, работы с трудными возражениями, и манипуляциями. Коррекция установок продавца. Каждый профессионал знает, что успех предполагает постоянный рост и развитие. Иначе происходит стагнация, или замедленный прогресс, дающий иллюзию роста. Тренинг – это инструмент в руках профессионала, используемый, чтобы повысить уровень своей амбиции, знаний и навыков, а также самомотивации необходимых, чтобы зарабатывать больше и, постоянно, получать прогрессирующие результаты. Тренинг ориентирован именно на таких людей, независимо от их профессионального опыта - кто хочет зарабатывать больше, повышая качество профессионального взаимодействия со своими клиентами и увеличивая результативность действий в единицу времени. Тренинг направлен на: - приобретение и проработка системных знаний и навыков по темам: Правильное восприятие клиента Работа с личными установками Различение трудных клиентов и «условно» трудных Типология трудных клиентов Анализ ведущей потребности клиента Варианты предложения выгод Алгоритм работы с трудными клиентами Выявление сигналов согласия Работа с «острыми углами» Разговор о цене/комиссии/договоре Обсуждение условий клиента Инструменты психологического влияния - усиление амбиции и стремления ее реализовать в своей работе - получение мотивационного заряда к профессиональному росту и развитию - повышение качества обслуживания клиентов, помогающего, в дальнейшем, обрести больше приверженцев, повторных обращений и рекомендаций - отработку действий агента в сложных ситуациях продаж - координацию действий между сотрудниками/менеджерами/руководителями Тренинг – это краткосрочная форма обучения сотрудников (2 дня) носящая преимущественно практический характер, где, под техническим руководством тренера, группой участников (8-20 чел) осваиваются новые эффективные технологии решения повседневных деловых задач, с учетом их рыночной специфики и последующим практическим закреплением в, смоделированных на тренинге ситуациях коммуникации, управления и самоуправления. Методы работы на тренинге – приблизительно треть теории и две трети практики. Тренинг совмещает фокусные лекции тренера по технологии, в рамках заданной темы и различные способы ее практической отработки в мини-группах, такие как: командный поиск решений, ролевые игры (например, продавец-клиент или руководитель-подчиненный), «мозговые штурмы», разнообразные практикумы, моделирование повседневных ситуаций. Также используется индивидуальная работа участников, в том числе, тестирование с обсуждением результатов. По вопросу участия в тренинге обращаться: тел.: 8-962-955-30-82 e-mail: grmo@inbox.ru Александр Макаренко |
© 2008–2021 Гильдия риэлторов Московской области. Все права защищены. |
|