18-19 июля проводится тренинг «Работа с трудным килентом» (для агентов)
Гильдия риэлторов Московской области и компания СмартКонсалт 18-19 июля проводят тренинг «Работа с трудным килентом» (для агентов).
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между риелторами и "трудными" клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж риелт-услуг.
Основные Задачи: Приобретение особых навыков коммуникации, убеждения, работы с трудными возражениями, и манипуляциями. Коррекция установок продавца.
Каждый профессионал знает, что успех предполагает постоянный рост и развитие. Иначе происходит стагнация, или замедленный прогресс, дающий иллюзию роста. Тренинг – это инструмент в руках профессионала, используемый, чтобы повысить уровень своей амбиции, знаний и навыков, а также самомотивации необходимых, чтобы зарабатывать больше и, постоянно, получать прогрессирующие результаты.
Тренинг ориентирован именно на таких людей, независимо от их профессионального опыта - кто хочет зарабатывать больше, повышая качество профессионального взаимодействия со своими клиентами и увеличивая результативность действий в единицу времени.
Тренинг направлен на:
- приобретение и проработка системных знаний и навыков по темам:
Правильное восприятие клиента
Работа с личными установками
Различение трудных клиентов и «условно» трудных
Типология трудных клиентов
Анализ ведущей потребности клиента
Варианты предложения выгод
Алгоритм работы с трудными клиентами
Выявление сигналов согласия
Работа с «острыми углами»
Разговор о цене/комиссии/договоре
Обсуждение условий клиента
Инструменты психологического влияния
- усиление амбиции и стремления ее реализовать в своей работе
- получение мотивационного заряда к профессиональному росту и развитию
- повышение качества обслуживания клиентов, помогающего, в дальнейшем, обрести больше приверженцев, повторных обращений и рекомендаций
- отработку действий агента в сложных ситуациях продаж
- координацию действий между сотрудниками/менеджерами/руководителями
Тренинг – это краткосрочная форма обучения сотрудников (2 дня) носящая преимущественно практический характер, где, под техническим руководством тренера, группой участников (8-20 чел) осваиваются новые эффективные технологии решения повседневных деловых задач, с учетом их рыночной специфики и последующим практическим закреплением в, смоделированных на тренинге ситуациях коммуникации, управления и самоуправления.
Методы работы на тренинге – приблизительно треть теории и две трети практики. Тренинг совмещает фокусные лекции тренера по технологии, в рамках заданной темы и различные способы ее практической отработки в мини-группах, такие как: командный поиск решений, ролевые игры (например, продавец-клиент или руководитель-подчиненный), «мозговые штурмы», разнообразные практикумы, моделирование повседневных ситуаций. Также используется индивидуальная работа участников, в том числе, тестирование с обсуждением результатов.
По вопросу участия в тренинге обращаться:
тел.: 8-962-955-30-82
e-mail: grmo@inbox.ru
Александр Макаренко