Компании-члены ГРМО
Списки по городам
Муниципальные гильдии
и профессиональные объединения
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
лауреаты конкурса/спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2018

Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
8 (496) 465-07-29, 8 (985) 604-97-92

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Единая база
объектов ГРМО
Новости рынка
04.02.2016

Продажи загородной "вторички" в Подмосковье в 2015 г сократились на 29%

Дачный поселок

Общее количество сделок с объектами загородной "вторички" сократилось на 29%, говорится в пресс-релизе компании "Инком-Недвижимость".

Эта цифра включает сделки с объектами как неорганизованной застройки – отдельно стоящими домами, в том числе в границах населенных пунктов и городов-спутников, дачами, участками, так и организованной – в коттеджных поселках, поясняется в нем.

"Наиболее востребованными в 2015 году, равно как и в 2014, были готовые дома экономкласса с отделкой "под ключ", в радиусе от 20 до 60 километров от МКАД, со средней ценой предложения 4-5 миллионов рублей – 60% потенциального спроса", — отмечается в материале.

Также интерес потенциальных покупателей вызывали таунхаусы не дороже 6 миллионов рублей, расположенные в ближнем Подмосковье, – ими интересовались 15% обратившихся в компанию. На участки без подряда по итогам 2015 года пришлось 25% запросов потребителей: они чаще всего выбирали землю с подведенными коммуникациями, расположенную на удалении 30 километров от МКАД, и со средней стоимостью предложения 1-2 миллиона рублей, сообщается в нем.

Минимальный чек на покупку участка без подряда в 2015 году составил порядка 600 тысяч рублей, таунхауса – от 4 миллионов рублей. Минимальная стоимость проданных домов за отчетный период начиналась от 3 миллионов рублей. При этом наибольшая часть экспозиции на "вторичке" представлена участками – 40%, им несколько уступают дачи – 39%, далее следуют коттеджи – 18%, таунхаусы и дуплексы – 3%, говорится в релизе.

Срок экспозиции объектов, выставленных по минимальной стоимости, составляет в среднем 3-4 месяца. На недвижимость среднего ценового диапазона покупателя можно искать от полугода до года. Сигналом для снижения стартовой стоимости лота является отсутствие звонков и покупателей в течение 1-3 месяцев. В этой ситуации минимальный порог скидки должен составлять порядка 10%, добавляется в релизе.

www.riarealty.ru

Вернуться к списку новостей

Техническая поддержка