ГРМО начинает масштабную контекстную рекламу Единого реестра в интернете по 22 городам Московской области!

06.11.2018

В ноябре Гильдия риэлторов Московской области начинает масштабную контекстную рекламу Единого реестра в интернете по 22 городам Московской области:

1.   Зеленоград

2.   Ивантеевка

3.   Истра

4.   Кашира

5.   Клин

6.   Коломна

7.   Лобня

8.   Мытищи

9.   Ногинск

10. Подольск

11. Пушкино

12. Руза

13. Серпухов

14. Солнечногорск

15. Ступино

16. Троицк

17. Фрязино

18. Химки

19. Чехов

20. Электроугли

21. Хотьково

22. Обнинск, Калужской области

Предлагаем Вам посмотреть ролик, записанный ГРМО о том, как использовать членство в Гильдии, сертификацию и аттестацию для повышения конкурентоспособности агентства недвижимости.

Членство агентства недвижимости в Гильдии, наличие у него сертификата соответствия его услуг Национальному стандарту, аттестация специалистов – это уникальные конкурентные преимущества, это сильные стороны агентства недвижимости.

Потому, что  при прочих равных условиях, клиент сертифицированного агентства недвижимости получает большую степень надежности услуги, чем в случае несертифицированного агентства.

За счет чего возникает более высокая надежность?

1.Сертифицированное агентство участвует в системе внесудебного разрешения споров.

2.Сертифицированное агентство имеет полис страхования своей профессиональной ответственности.

3.Все агенты сертифицированного агентства недвижимости должны регулярно сдавать квалификационный экзамен.

4.И, наконец, сертифицированное агентство недвижимости, входящее в состав Гильдии, обязано соблюдать Кодекс профессиональной этики.

Таким образом, сертифицированное агентство недвижимости в глазах клиента имеет целый ряд конкурентных преимуществ перед несертифицированным.

Чтобы клиент узнал об этих конкурентных преимуществах нужно их продвигать.

Как продвигать?

Один из самых эффективных и доступных для нас способов – это реклама в интернет.

Гильдия риэлторов города Жуковского и Раменского района уже  организовала такую рекламную кампанию.

Рекламная кампания имела 2 цели:

- привести клиентов на сайт Единого реестра, на страницу, где выводится список агентств соответственно города Раменское или города Жуковского;

- привести клиентов уже с сайта Единого реестра на сайты агентств недвижимости.

В отличие от большинства других методов продвижения, эти результаты можно измерить.

 

 

Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос