Компании-члены ГРМО
Списки по городам
Муниципальные гильдии
и профессиональные объединения
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
лауреаты конкурса/спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
(496) 465-07-29, (985) 604-97-92

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Единая база
объектов ГРМО
Новости ГРМО
24.08.2017

23 августа ГРМО был организован однодневный тренинг Владимира Димитриадиса «Работа с покупателями: привлечение и удержание покупателей»!

Димитриадис Владимир,
бизнес-тренер

23 августа 2017 года  в Раменском с успехом прошел однодневный тренинг Владимира Димитриадиса «Работа с покупателями: привлечение и удержание покупателей»! Тренинг прошел на одном дыхании в режиме интенсивного тренинга!

Слушатели узнавали новый материал и тут же, используя специальные сценарии диалогов, решали задачи, связанные со своим бизнесом. Обучение было максимально приближено к практике. 

Что получили участники?

Во-первых, технологию внедрения навыков в своей компании, не зависимо от её размеров.

Во-вторых, конкретные сценарии диалогов, которые можно использовать для работы с покупателями и продавцами.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ВКЛЮЧАЛА В СЕБЯ:

Продажи – это бизнес на 100% ориентированный на навыки.

Один из самых важных ключей к долгосрочному успеху в бизнесе можно описать в трёх простых словах: Качественное Обслуживание Клиентов.
Почему отличный сервис настолько редкий? В принципе, есть три проблемы.

Величайший Секрет в Мире Бизнеса: поощряйте клиентов, и вы сможете привлекать и удерживать их. Прекратите поощрять клиентов, и вы уйдёте из бизнеса.
Две вещи, которые люди когда-либо покупают: чувство удовлетворённости  решения проблем.

Димитриадис Владимир,
бизнес-тренер;

Мазурина Наталья Юрьевна,
исполнительный директор ГРМО

Ключ к Формированию Потребительского Восприятия: в действительности нет такой вещи как хорошая сделка или плохая сделка. Только восприятие клиента делают её такой.
Вы найдёте практические, подходящие ответы на то, что я называю золотым вопросом: Какова Неудовлетворённая Потребность?
Что делать, когда покупатель приходит, звонит, или делает запрос: “Вы Никогда Не Получите Второй Шанс Произвести Хорошее Первое Впечатление”.

Что делать, когда клиент покупает:Люди предпочитают покупать у тех, которых они уже знают.
Поощряйте покупку, предоставляя больше, чем вы обещали: Готовность сделать больше, чем обещал – вот что отделяет истинных чемпионов от вечных неудачников.
Мы посмотрим на различные техники, которые помогают создать бизнес агенту по недвижимости
Помните … продажи - это игра чисел … Мы будем перебирать большое количество потенциальных клиентов … это часть игры
В формировании навыков агентов в компании можно идти наугад, методом проб и ошибок, а можно использовать накопленный опыт, который вам сэкономит не только деньги, но и время.

В конце тренинга Владимир Димитриадис ответил на многочисленные вопросы шлушателей.

 

Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области

 

Вернуться к списку новостей
© 2008–2017 Гильдия риэлторов Московской области.
Все права защищены.
  Яндекс.Метрика