Компании-члены ГРМО
Список по городам
Муниципальные гильдии

Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
Лауреаты конкурса/Спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 РГР 2018 Лидер отрасли
Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2018, ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018


8 (496) 465-07-29, 8 (985) 604-97-92
 

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Профессиональная
база недвижимости
Новости обучения
19.01.2012

24 февраля 2012 года в рамках XXV выставки ДОМЭКСПО приглашаем Вас посетить семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас?» PR-технологии на рынке недвижимости»

Семинар пройдет 24 февраля 2012 г. с 16.00 до 20.00 в рамках XXVI выставки ДОМЭКСПО в Гостином Дворе в зале семинаров №1.

К Вам в компанию поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают: за что Вы берете деньги и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии с которыми Вас ознакомит бизнес-тренер Марина Скубицкая.

Семинар проводит:
Марина Скубицкая - генеральный директор агентства «PR-стиль»

Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков и сотен компаний на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а конкурентные преимущества, имеющие реальную ценность для клиента.

Все это достигается посредством PR-продвижения: на страницах СМИ, в интернете, на выставке… А помимо лучших «стартовых позиций», PR дает компании заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят в офис, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с этой компанией. По данным агентства недвижимости «РЕЛАЙТ-Недвижимость» применение PR-инструментов дающихся в семинаре позволило снизить потери от «звонка» до «эксклюзива» до 1,5%. Таким образом, услугами компании воспользовались практически все обратившиеся по PR-продвижению. Это позволило вообще отказаться от расходов на рекламу риэлторских услуг.
- Как можно «бороться за клиента» и побеждать в этой «борьбе» посредством PR-продвижения?
- Как выигрывать конкуренцию на выставочных стендах, где участники рынка непосредственно общаются с потенциальными потребителями?
- Какие PR-инструменты выбрать, как их правильно использовать?

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на семинаре Марины Скубицкой, который пройдет 24 февраля в рамках XXVI выставки ДОМЭКСПО.

В основу семинара положен шестнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости. На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.

Продолжительность семинара - 4 часа

Стоимость участия в семинаре – 3200 рублей - оплата производится в безналичном порядке
- при оплате до 1 февраля 2012 г. – скидка 15%,
- при оплате до 10 февраля 2012 г. – скидка 10%.

Более подробную информацию можно посмотреть здесь

Контактное лицо: Наталья Шинкарева,
e-mail: shinkareva@pr-stil.ru
тел. +7(495)649-46-90; +7(916)567-12-47

Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области

Вернуться к списку новостей

Техническая поддержка