В Ярославле подведены итоги регионального конкурса «Профессиональное признание 2011»
8 февраля, в день риэлтора завершился ежегодный конкурс «Профессиональное признание 2011». Торжественная церемония награждения прошла в ресторане «Волжская жемчужина».
Цель конкурса - привлечение широкого внимания граждан и риэлторского сообщества к компаниям, работающим на рынке недвижимости, их деятельности в повышении уровня оказываемых потребителям услуг, соблюдения высоких стандартов качества. У конкурса емкое и красноречивое название - «Профессиональное признание». Каждый год проведения конкурса меняются количество и названия номинаций, в зависимости от требований рынка недвижимости. Неизменным остается главный принцип - профессионалы рынка сами определяют победителей.
Председателем Единой конкурсной комиссии является президент Ярославской Торгово-промышленной палаты Валерий Александрович Лавров. В комиссию также вошли представители администрации Ярославской области; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯО; НКО СРО «Главное межрегиональное управление строительства «Главверхневолжскстрой» и эксперты, работающие на рынке недвижимости в соответствии с заявленными номинациями. Члены ЕКК совместно с экспертами оценивали как качественные, так и количественные показатели работы компаний-номинантов. Акцент делался на открытость и социальную направленность деятельности.
«Победа в конкурсе для профессионалов рынка - это возможность продемонстрировать достижения и поделиться опытом с коллегами, - считает президент НП «Межрегиональная гильдия риэлторов» Дмитрий Сирый. - Она отражает мнение клиентов, показывает эффективность работы компаний, уровень их надежности. Поздравляю победителей и желаю всем участникам проекта новых достижений в профессиональной деятельности».
Праздник получился ярким, добрым и динамичным. Бурными аплодисментами встречали все присутствующие каждого победителя - лауреата и номинанта. Эта награда удостоверяет устойчивость и надежность компаний на современном рынке недвижимости, эффективность их маркетинговых стратегий продвижения услуг и продуктов. С каждым годом конкурс привлекает все больше внимания государственных органов власти всех уровней, бизнес-структур и объединений предпринимателей к проблемам современного рынка недвижимости.
НП «Межрегиональная гильдия риэлторов»