В Петербурге прошел деловой завтрак, организованный оргкомитетом XI конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости
3 апреля в ресторане Ragu состоялся деловой завтрак оргкомитета XI конкурса "Доверие потребителя" с участием представителей органов власти, общественных объединений и победителей конкурса прошлых лет. Темой мероприятия стало обсуждение вопроса «Как завоевать и удержать доверие потребителя на рынке недвижимости?»
В деловом мероприятии участвовали представители Комитета по строительству и Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, СРО А «Объединение строителей», Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Союза строительных организаций Ленинградской области, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Комитета по взаимодействию застройщиков и собственников жилья Российского Союза Строителей, строительных компаний «47 Трест», «Петрополь», «Ленстройтрест», риэлторских агентств «Невский простор» и «Адвекс. Недвижимость», группы ВТБ, банков «Санкт-Петербург» и DeltaCredit, Ярмарки недвижимости, ведущих средств массовой информации.
Во время дискуссии, модератором которой выступил сопредседатель оргкомитета конкурса "Доверие потребителя" Олег Островский, участники особенно подробно обсуждали новые стратегии по формированию доверия потребителей. Строительный рынок перегружен негативными факторами. Главный – это изменения в 214-ФЗ, которые связаны с ужесточением требований к застройщикам, а также связанный с ним 218-ФЗ, который несет для девелоперов очередные изменения.
Участники дискуссии отметили, что снижение покупательной способности населения с одновременным удорожанием строительных материалов, повышением требований к финансовой устойчивости застройщиков заставляют их искать дополнительные резервы для повышения качества работы и привлечения покупателей. Ситуацию на рынке недвижимости можно охарактеризовать кратко: «Борьба за клиента». Можно бороться, ведя агрессивную рекламную политику, а можно по-другому, кропотливо завоевывая то самое доверие потребителей, основанное на учете их запросов и соблюдении прав, создании комфортной среды. Эксперты сошлись во мнении – для того, чтобы компании доверяли, ей следует не только предлагать потребителям качественный продукт, но и, безусловно, выполнять взятые на себя обязательства, наращивать компетенции и иметь хорошую репутацию.
Председатель Оргкомитета конкурса Юрий Грудин отметил, что начинающийся в ближайшее время XI конкурс «Доверие потребителя» служит, в том числе улучшению взаимопонимания и взаимодействия всех участников рынка недвижимости.
Организаторы бизнес-завтрака:
Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, PROESTATE Events, Academy of Real Estate (ARE), Большой Сервер Недвижимости, НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов».