8 декабря 2020 года состоялся вебинар «Отзыв клиента – как основной инструмент «сарафанного радио» эксперта по недвижимости»
Российская Гильдия риэлторов придает большое значение работе по формированию положительного впечатления у потенциальных клиентов на рынке недвижимости о сертифицированных агентствах недвижимости и аттестованных специалистах, работающих в этих агентствах.
На сайте Единого реестра reestr.rgr.ru у каждого сертифицированного агентства, аттестованного специалиста есть своя персональная страница. На этих страницах есть раздел «Отзывы». Гильдия развивает и продвигает Единый реестр, как репутационный ресурс, имеющий целью сформировать хорошее впечатление у КЛИЕНТОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ о наших компаниях и специалистах. Отзывы призваны сыграть в формировании этого впечатления далеко не последнюю роль.
Не секрет, что самый простой и высококонверсионный путь к сделке — это клиент по «сарафанному радио». Мы все несказанно счастливы, когда к нам обращаются по рекомендации. Ведь тогда продавать услугу становится намного проще. Но откуда берутся эти рекомендации? Какие рекомендации «работают», а какие-нет? Как нас выбирают? Как принимают решение потенциальные потребители агентской услуги? Что их побуждает обратиться к тому или иному агенту?
Всем этим вопросам был посвящен вебинар, организованный Управляющим советом РОСС, 8 декабря 2020 года.
Слушатели вебинара смогли получить следующую информацию:
1) Какие современные маркетинговые каналы привлекают к нам клиентов, что уже не работает и от чего совсем стоит отказаться.
2) Отзывы клиентов. Какие они бывают. Какие отзывы давно не привлекают, а что действительно в тренде.
3) Форма подачи отзывов. Что лучше-письменный, устный или видеоотзыв.
4) Кто такой модератор отзывов и в чем его работа. Работа с хейтингом и негативом.
5) Отзывы реальные и фейковые. Как побудить и научить клиента давать интересные продающие отзывы.
6) Как работать с вашими рекомендателями и теми, кто дает вам отзыв.
Автором и ведущим тренинга выступила бизнес-тренер Елена Мельниченко.
Участниками вебинара стали более 60 человек, руководители и специалисты агентств недвижимости, маркетологи, специалисты по PR и рекламе из городов Белгород, Владимир, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Екатеринбург, Жуковский, Ивантеевка, Иркутск, Йошкар-Ола, Москва, Мытищи, Красноярск, Нижний Новгород, Новочебоксарск, Оренбург, Псков, Пушкино, Раменское, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Ступино, Челябинск, Электросталь.
