25 февраля 2021 года состоялось очередное заседание Управляющего Совета РОСС
Одним из основных вопросов повестки дня заседания был вопрос о плане работы Управляющего совета РОСС на 2021 год. В плане работы предусмотрены:
- действия по развитию и продвижению Единого реестра Системы добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости;
- оценка целесообразности расширения системы сертификации на новые форматы участников рынка недвижимости (коворкинговые и сервисные компании, ИП, работающие без использования офиса, самозанятые);
- совершенствование нормативной базы в части использования онлайн форматов приема квалификационных экзаменов для агентов, брокеров, а также экспертов территориальных органов по сертификации;
- развитие системы добровольной сертификации на территории субъектов РФ, где в настоящее время отсутствуют сертифицированные агентства недвижимости.
На заседании были также рассмотрены вопросы пролонгации статуса аккредитации участников системы сертификации. На рассмотрение вынесены вопросы пролонгации Территориального органа по сертификации — Ассоциации «Гильдия Риэлторов Черноземья», г. Воронеж и Страховой компании — САО «РЕСО-Гарантия», г. Москва.
Не обошлось и без исключений из системы добровольной сертификации: ТОС НП «Гильдия Риэлторов Курганской области», г. Курган и двух учебных заведений: ООО «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск и НОУ «Учебный центр «Титул», г. Ростов-на-Дону, в связи с прекращением деятельности по данному направлению.
Также 25 февраля состоялось первое заседание Апелляционной комиссии РОСС нового состава. Участники заседания выдвинули на пост председателя Апелляционной комиссии РОСС Мазурину Наталью Юрьевну, исполнительного директора Ассоциации «Гильдия риэлторов Московской области» (ГРМО), почетного члена РГР, почетного члена ГРМО.
Наталья Юрьевна предложила дополнить повестку дня вопросом об избрании заместителя председателя апелляционной комиссии и в качестве кандидатуры предложила члена комиссии — Чернядьева Игоря Викторовича, директора компании «Форум Недвижимость», г. Челябинск.