Новостройки Подмосковья: города дмитровского направления – Долгопрудный, Лобня, Дмитров. Плюсы: живописные пейзажи, «большая вода», скорая реконструкция трассы, электрички-экспрессы

15.04.2013

Новостройки Подмосковья: города дмитровского направления – Долгопрудный, Лобня, Дмитров. Плюсы: живописные пейзажи, «большая вода», скорая реконструкция трассы, электрички-экспрессы

Места, находящиеся к северу от столицы, традиционно ассоциируются с «большой водой» - там к нашему городу подходит канал им. Москвы и целый каскад водохранилищ. В середине прошлого века участки в этом регионе активно выделялись под дачи для влиятельных людей, а в последнее десятилетие наблюдается строительный бум: возводятся объекты как загородного формата (коттеджные и дачные поселки), так и вполне городского – многоквартирные многоэтажные дома.

В том, что происходит с Дмитровкой сегодня, «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» разбирался в рамках своего традиционного «географического» обзора.

До МКАД: тяжело, но финал уже близок…

Начинается изучаемая нами магистраль возле Савеловского вокзала – правда, сначала она называется Бутырской улицей. Дорога достаточно широкая и комфортная, хотя ее портят частые светофоры и припаркованные по обочинам машины. Но, положа руку на сердце, где в Москве иначе?

После метро «Дмитровская» начинается собственно Дмитровское шоссе. Когда-то три полосы движения в одну сторону казались небывалой роскошью, сегодня их уже маловато – тем более что одну из полос съела «выделенка» для общественного транспорта. Двигаться трудно, но все-таки можно. Но возле следующей станции метро («Тимирязевской») мы натыкаемся на стихийно припаркованные автомобили – с этой напастью не могут справиться, похоже, никакие запрещающие знаки и патрули ДПС.

Миновав «Петровско-Разумовскую», мы понимаем, что все предшествующие проблемы были мелкими и незначительными. Здесь, на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, ведется грандиозное строительство транспортной развязки. Движение, соответственно, организовано по временной схеме, в обе стороны практически в любое время дня образуются гигантские пробки. Но радует, что завершение этой эпопеи не за горами: московские власти обещают, что реконструкция Дмитровки будет завершена к марту 2014 года.

От МКАД: еще 5 км столицы

В отличие от многих прочих направлений, на Дмитровке Москва не заканчивается на МКАД – еще около 5 км длится поселок Северный, административно принадлежащий столице. На этом участке нас ждет еще немало пробок. Во-первых, перечисляет Михаил Гамов, менеджер проекта ЖК «Некрасовский», сама развязка с МКАД – она устроена по типу «клеверный лист», и эта схема не справляется с существующими сегодня нагрузками. Примерно через километр – пересечение с Долгопрудненским шоссе. И в оставшиеся до выезда из города 3,5 км без пробок не обходится. К счастью, уже упоминавшееся нами выше завершение реконструкции Дмитровского шоссе к марту 2014 года касается всего его протяжения в административных границах Москвы, то есть перестроен будет и этот участок. «Будут построены развязки на пересечении с МКАД и Долгопрудненским шоссе, - говорит Михаил Гамов. – Также появятся еще две развязки: одна на пересечении с новой недавно построенной дорогой-дублером Дмитровки, другая – у поворота на Паведники».

Что касается трассы после выезда из Москвы, то там, по словам наших консультантов, напряженность движения существенно снижается. «Риск попасть в пробку на Дмитровском шоссе возможен только вблизи столицы, - сообщили нам в департаменте новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость». – Качество покрытия хорошее, но разогнаться не дадут светофоры и крутые повороты в районе Яхромы. Несомненным преимуществом трассы является ее полное освещение до самого Дмитрова».

Железная дорога: надежный «дублер»

Хорошая транспортная доступность сегодня предполагает возможность добраться не только на автомобиле или автобусе, но и электричкой. В этом смысле на севере Подмосковья все благополучно: железная дорога (савеловское направление) идет параллельно Дмитровскому шоссе, чуть западнее его. Магистраль проходит через все крупные населенные пункты – получается, что до всех ЖК можно без проблем добраться от самого центра Москвы максимум за час. Кроме самого вокзала, ехать можно также до станции «Тимирязевская» - там есть пересадка на одноименную станцию метро.

Электрички в час пик отправляются с интервалом 10-15 минут. Помимо обычных электропоездов, до Долгопрудного ходят экспрессы «РЭКС».

…А теперь, как обычно, переходим к отдельным описаниям населенных пунктов.

Долгопрудный

Довольно крупный город с населением более 90 тыс. человек, в свое время прославленный на всю страну группой «Дюна» («Чтоб процветал любимый город Долгопрудный!»). До 1938 года носил странноватое для сегодняшнего слуха название Дирижаблестрой.

Новое строительство в Долгопрудном (как, впрочем, и везде возле МКАД) идет довольно активно. «Всего сегодня продаются новостройки в восьми корпусах, - говорит Инна Игнаткина, директор отделения компании «МИЦ-Недвижимость на Пресне». – Предложения можно отнести к классам эконом и комфорт. Цены варьируются в диапазоне 48-100 тыс. руб. за кв. м, в среднем – около 76 тыс. руб.».

Среди наиболее интересных предложений в городе представители ГК «СУ-155» назвали микрорайон «Центральный». Он застраивается панельными домами комфортабельной серии И-155МК. В продаже имеются квартиры разных площадей, в них выполнена первичная отделка внутренних стен в квартирах (шпатлевка).

Также, согласно данным базы «Поиск недвижимости RealSearch.Ru», в Долгопрудном идет строительство нескольких домов на ул. Московская. Полностью готов дом по адресу: Лихачевское ш., д. 1, к. 5, завершается отделка в домах на Новом бульваре и в микрорайоне Хлебниково.

(Адреса и цены квартиры в новых жилых комплексах указаны в таблице внизу текста).

Лобня

Город расположен за Долгопрудным – расстояние от МКАД составляет около 15 км. И размерами поменьше южного соседа – численность населения (вместе с присоединенным поселком Луговая) не превышает 80 тыс. человек.

Среди заслуживающих внимания новостроек Лобни специалисты «ИНКОМ-Недвижимость» называли ЖК «Победа», состоящий из четырех монолитных домов переменной этажности. Проект отличает высокоразвитая инфраструктура: в непосредственной близости от жилых корпусов расположены детский сад, магазины, игровые площадки, зеленые прогулочные зоны, гостевые автостоянки и прочие предприятия социально-бытового обслуживания. Другой интересный (и масштабный) проект – микрорайон «Восточный», в который входят три монолитно-кирпичных здания по индивидуальному проекту. Сдача в эксплуатацию запланирована на начало следующего года.

Некрасовский

Небольшой поселок, расположенный за Лобней – но административно он уже относится к Дмитровскому району. Здесь, на расстоянии 26 км от МКАД, сообщает Михаил Гамов, идет строительство ЖК «Некрасовский». Новый жилой комплекс отличает прекрасная транспортная доступность – рядом проходит Дмитровское шоссе, а до железнодорожной станции Трудовая – 15 минут пешком. А всего в 1,5 км от дома расположено отличное место для отдыха – Икшинское водохранилище.

Икша

Небольшой поселок в 30 км от МКАД. Здесь, рассказывает Алексей Владимиров, генеральный директор ООО «Строительно-монтажное Управление Север 7», строится ЖК «Паруса». С точки зрения цены новый объект может быть отнесен к экономклассу – цена 1 кв. м начинается от 38 тыс. руб., а для жителей Икши предусмотрена скидка – цены для них установлены от 35 тыс. При этом ЖК строится по современным технологиям и обеспечивает своим жителям комфорт и удобство.

Дмитров

Крупный город, районный центр. Однако удаление около 50 км от МКАД сказывается на ценах: как говорит Инна Игнаткина («МИЦ-Недвижимость»), 1 кв. м в новостройке стоит здесь от 37 до 63 тыс. руб. В объеме предложения превалирует комфорткласс.

Среди наиболее интересных новых объектов в городе Андрей Коваленко, генеральный директор агентства недвижимости «Дмитров Град», называет ЖК «Подлипичье» - монолитно-кирпичный дом, строящийся по индивидуальному проекту. Также заслуживает внимания ЖК на ул. Спасской – это комплекс малоэтажной застройки, разные корпуса которого пребывают в разной степени готовности.

Резюме от журнала www.metrinfo.ru

Покупатели загородной недвижимости любят Дмитровское шоссе за живописную природу – водохранилища, холмистый рельеф… Те, кто приобретает квартиры в городах, обычно менее романтичны. Но и для них у изученного нами направления найдутся свои плюсы: прежде всего, довольно невысокие цены (особенно на среднем удалении от МКАД), а также перспективы, связанные с реконструкцией трассы. Все это позволяет считать Дмитровское шоссе весьма привлекательным в плане приобретения недвижимости – как для собственных нужд, так и с инвестиционными целями.

www.metrinfo.ru

Вернуться к списку статей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос