Росреестр: в Москве зарегистрировано более 1,7 млн прав собственности за год

07.04.2022

В Управлении Росреестра по Москве состоялось итоговое заседание коллегии, на котором были подведены итоги работы ведомства за 2021 год, а также обозначены ключевые направления деятельности на текущий год, говорится в пресс-релизе ведомства.

С основным докладом на заседании выступил председатель коллегии, руководитель управления Росреестра по Москве Игорь Майданов. Он отметил, что за прошедший год по многим показателям удалось не только вернуться к допандемийным значениям, но и превзойти их.

«В 2021 году только на регистрацию прав в Москве было принято более 1,7 млн заявлений, что почти на 34% превысило показатель 2020 года, когда было оформлено 1,3 млн прав собственности, — подчеркнул Игорь Майданов. — Всего количество учетно-регистрационных действий в годовом выражении выросло на 48% и достигло 2 млн (в 2020 году – 1,4 млн)».

По итогам прошлого года снижены максимально допустимые значения приостановлений по регистрации прав с 4,7% до 1,9% при целевом значении 3%, по кадастровому учету и единой процедуре с 2,4% до 1,7% при цели 10%.

Таких результатов удалось достичь благодаря проведению ряда комплексных мероприятий, направленных на повышение эффективности процедур в учетно-регистрационной сфере.

По словам руководителя управления, в 2021 году Росреестр уделял значительное внимание сокращению фактических сроков оказания услуг ведомства. Благодаря проведенной работе регистрирующих отделов с участниками рынка недвижимости и органами власти Москвы сроки регистрации прав сокращены до 3 рабочих дней, а по кадастровому учету до 2 рабочих дней.

В ходе заседания Игорь Майданов также отметил, что работа по развитию электронных услуг и сервисов Росреестра по-прежнему остается одним из ключевых направлений деятельности ведомства. В 2021 году полностью модернизирован официальный сайт Росреестра, повышен уровень защиты, а также доступность цифровых сервисов.

«В 2021 году нами получено свыше 650 тысяч заявлений в электронном виде – это более половины всех принятых онлайн-обращений за последние пять лет. Подобный рост, в том числе, обусловлен приоритетной задачей ведомства по развитию цифровых сервисов и оказанием услуг в режиме онлайн», — прокомментировал Игорь Майданов.

www.irn.ru


Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос