13-15 октября в Электростали состоится супертренинг для руководителей АН

01.10.2021

Уважаемые руководители!

Приглашаем Вас принять участие в Бизнес-Академии «Мегаполис-Сервис»!

Теперь Бизнес-Академия «Мегаполис-Сервис» стала доступна не только для директоров или РОПов франчайзинговых офисов Корпорации, но и для всех участников рынка недвижимости! Прокачайте свои навыкиприобретайте новые компетенции, которые позволят Вам управлять бизнес-процессами максимально эффективно!
 
Когда?
13-15 октября, с 11.00 до 18.00 МСК.
 
Где?
г.о. Электросталь, пр-т Ленина, 32/16.
 
Какой формат?
Очно (возможно дистанционное участие для руководителей АН из регионов РФ).
 
Кто спикер?
Занятия Бизнес-Академии «Мегаполис-Сервис», как и в прошлом году, проводит Артём Завадский — приглашенный бизнес-тренер, руководитель тренинговой компании SmartConsult, являющейся на сегодняшний день одним из абсолютных лидеров по обучению персонала агентств недвижимости столичного региона.

Бизнес-Академия «Мегаполис-Сервис» – это обучающий курс, ориентированный на владельцев риелторского бизнеса и руководителей АН, основной целью которого является мотивирование слушателей на создание эффективного агентства.

Стоимость участия:

- для руководителей франчайзинговых офисов КР МС – 0 руб.,

- для руководителей партнёрских офисов КР МС, компаний-членов ГРМО – 20 000 руб.,

- для коллег из других агентств недвижимости – 40 000 руб.

Ждем ваши заявки на участие в бизнес-академии «Мегаполис-Сервис»:

- по тел. 8-926-000-13-69,

- по электронной почте mps@megapol.ru 

Ключевые темы Бизнес-Академии «Мегаполис-Сервис» 2021:

Базовый блок

  • Бизнес на вторичном рынке жилья и профессия «Риэлтор-агент»
  • Неограниченность ниши вторичного жилья для бизнеса. Открытый рынок
  • Работа с людьми, как основа бизнеса вторичного рынка
  • Преимущества и особенности бизнеса на вторичном рынке недвижимости

Тема 1. Выбор/коррекция модели бизнеса

  • Детальный обзор моделей эффективной работы офиса. Плюсы и минусы моделей
  • Критерии выбора и коррекции бизнес-модели
  • Тренды и изменения внутри бизнес-моделей на 2021-22 гг.

Тема 2. Рекрутинг

  • Ключевые принципы и механики набора и подбора соискателей/агентов
  • Настройки процессов рекрутинга по профилю соискателей
  • Зоны промедления и возможностей рекрутинга в связке с бизнес-моделями

Тема 3. Адаптация и обучение сотрудников

  • Ключевые подходы к организации данных процессов. Подробный разбор
  • Типология ошибок адаптации стажеров и варианты решений
  • Варианты и детали адаптации стажеров в связке с бизнес-моделями

Тема 4.  Инструменты эффективного управления офисом/отделами

  • Этапы менеджмента офиса/отделов в связке с бизнес-моделями
  • «Набор» ключевых инструментов управленца
  • 3 Модели управления РОПами/отделами (в том числе офисом, как единым отделом)

Тема 5.  Мотивация РОПов и персонала/агентов

  • Адаптация системы материальной мотивации команды в связке с бизнес-моделями
  • Корпоративная культура офиса и нематериальная мотивация
  • Краткосрочные и долгосрочные методы повышения приверженности сотрудников

Тема 6.  Планирование целей, задач и бизнес-процессов

  • «Воронка» руководителя, РОПа, агента. Дифференциация (разница в подходах)
  • Квартал. Месяц. Неделя. Ключевые принципы планирования
  • Типология ошибок при планировании. Принципы решений и согласования

Тема 7.  Постановка задач РОПам/сотрудникам и регламенты

  • «Оцифровка» задач по бизнес-плану. Зоны причинности ошибок и эффективности
  • Регламентация действий РОПа/агента. Виды и необходимые формы регламентов
  • Внедрение регламентов и обратная связь для исполнителей

Тема 8.  Принципы и техники работы с сопротивлением РОПов/сотрудников

  • Типологии сопротивления РОПов и агентов
  • Подходы к работе с сопротивлением
  • Методы предотвращения сопротивления и работы на его первичных этапах

Тема 9.  Менеджмент работы офиса с собственниками и покупателями

  • Управление входящим траффиком по звонкам и заявкам
  • Холодные продажи. Управление исходящим траффиком и формированием «лидов»
  • Дифференциация менеджмента продаж по бизнес-моделям

Тема 10. Лидерство и стили управления

  • Психология и компетенции лидера. Ключевые критерии
  • Стиль управления, как сознательный выбор
  • Особенности лидера при управлении бизнесом на вторичном рынке

www.megapol.ru


Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос