13-15 октября в Электростали состоится супертренинг для руководителей АН
Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас принять участие в Бизнес-Академии «Мегаполис-Сервис»!
Бизнес-Академия «Мегаполис-Сервис» – это обучающий курс, ориентированный на владельцев риелторского бизнеса и руководителей АН, основной целью которого является мотивирование слушателей на создание эффективного агентства.
Стоимость участия:
- для руководителей франчайзинговых офисов КР МС – 0 руб.,
- для руководителей партнёрских офисов КР МС, компаний-членов ГРМО – 20 000 руб.,
- для коллег из других агентств недвижимости – 40 000 руб.
Ждем ваши заявки на участие в бизнес-академии «Мегаполис-Сервис»:
- по тел. 8-926-000-13-69,
- по электронной почте mps@megapol.ru
Ключевые темы Бизнес-Академии «Мегаполис-Сервис» 2021:
Базовый блок
- Бизнес на вторичном рынке жилья и профессия «Риэлтор-агент»
- Неограниченность ниши вторичного жилья для бизнеса. Открытый рынок
- Работа с людьми, как основа бизнеса вторичного рынка
- Преимущества и особенности бизнеса на вторичном рынке недвижимости
Тема 1. Выбор/коррекция модели бизнеса
- Детальный обзор моделей эффективной работы офиса. Плюсы и минусы моделей
- Критерии выбора и коррекции бизнес-модели
- Тренды и изменения внутри бизнес-моделей на 2021-22 гг.
Тема 2. Рекрутинг
- Ключевые принципы и механики набора и подбора соискателей/агентов
- Настройки процессов рекрутинга по профилю соискателей
- Зоны промедления и возможностей рекрутинга в связке с бизнес-моделями
Тема 3. Адаптация и обучение сотрудников
- Ключевые подходы к организации данных процессов. Подробный разбор
- Типология ошибок адаптации стажеров и варианты решений
- Варианты и детали адаптации стажеров в связке с бизнес-моделями
Тема 4. Инструменты эффективного управления офисом/отделами
- Этапы менеджмента офиса/отделов в связке с бизнес-моделями
- «Набор» ключевых инструментов управленца
- 3 Модели управления РОПами/отделами (в том числе офисом, как единым отделом)
Тема 5. Мотивация РОПов и персонала/агентов
- Адаптация системы материальной мотивации команды в связке с бизнес-моделями
- Корпоративная культура офиса и нематериальная мотивация
- Краткосрочные и долгосрочные методы повышения приверженности сотрудников
Тема 6. Планирование целей, задач и бизнес-процессов
- «Воронка» руководителя, РОПа, агента. Дифференциация (разница в подходах)
- Квартал. Месяц. Неделя. Ключевые принципы планирования
- Типология ошибок при планировании. Принципы решений и согласования
Тема 7. Постановка задач РОПам/сотрудникам и регламенты
- «Оцифровка» задач по бизнес-плану. Зоны причинности ошибок и эффективности
- Регламентация действий РОПа/агента. Виды и необходимые формы регламентов
- Внедрение регламентов и обратная связь для исполнителей
Тема 8. Принципы и техники работы с сопротивлением РОПов/сотрудников
- Типологии сопротивления РОПов и агентов
- Подходы к работе с сопротивлением
- Методы предотвращения сопротивления и работы на его первичных этапах
Тема 9. Менеджмент работы офиса с собственниками и покупателями
- Управление входящим траффиком по звонкам и заявкам
- Холодные продажи. Управление исходящим траффиком и формированием «лидов»
- Дифференциация менеджмента продаж по бизнес-моделям
Тема 10. Лидерство и стили управления
- Психология и компетенции лидера. Ключевые критерии
- Стиль управления, как сознательный выбор
- Особенности лидера при управлении бизнесом на вторичном рынке