15 марта состоится вебинар "Как риэлтору эффективно продвигаться в соцсетях" от Галины Аптулиной
Как создать поток клиентов из соцсетей? Поток - звучит приятно. Многие хотели бы, чтобы из ВК или другой соцсети приходили реальные заявки и с ними можно было серьезно работать или передать своей команде.
Но в голове звучат постоянные вопросы:
- Как настроить этот поток? Какую соцсеть выбрать?
- А можно ли совместить несколько сегментов клиентов в одном аккаунте?
- Как сделать так, чтобы клиенты приходили уже лояльные и готовые с Вами работать, чтобы не надо было убеждать или что-то доказывать?
- Как отсеить неплатежеспособных и недобропорядочных клиентов?
- Как начать выбирать из клиентов и не брать всех подряд в работу?
- Как перестать доказывать клиентам, что ты лучше и сделаешь быстрее?
- Как начать зарабатывать более 200 000 руб. в месяц?
Мы ходим на бесплатные марафоны, смотрим эфиры специалистов по обучению и часто не в сфере недвижимости. Что-то начали делать, но нет четкого пошагового плана: что постить, что снимать и какие проводить эфиры.
По настройке рекламы вообще мало кто сам до этого доходит. И часто слив бюджета, потому что кнопка "Продвигать" не работает. Вернее только на получение лайков.
Что в итоге?
Получается, что мы делаем много непонятных действий, а заявок все нет и нет.
Что же делают специалисты (риэлторы, юристы, ипотечные брокеры), у которых есть поток?
Они делают правильные действия!
Какие:
1. Определили, что они продают, по какой стратегии работают
2. Создали воронку для клиентов
3. Активно ведут свои соцсети
4. Привлекают подписчиков, тем самым поступают заявки от реальных людей.
В принципе, все просто. Это даже можно посмотреть у успешных риэлторов в соцсетях.
А делать начинаешь, все равно что-то не выходит. То времени не хватает, то знаний, то не знаешь с чего начать.
Если хотите узнать о том, как это сделать в вашей ситуации, то на вебинаре мы раскроем такие темы, как:
1. Какую соцсеть выбрать
2. Перспективная соцсеть на сегодняшний день
3. Экспертный или личный блог
4. Продажи через личный бренд - миф или реальность? Примеры успешных блогов риэлторов с ежедневными заявками
5. С чего начать. Первые шаги в соц.сети
6. Что можно делать самому, а что можно делегировать
7. 5 способов продажи объектов недвижимости в соц.сетях
8. Эффективные методы продвижения - привлечения клиентов.
Мы готовы помочь вам в нахождении ответов на эти вопросы! И это совершенно бесплатно!
Бонус от Галины Аптулиной на вебинаре 15 марта. Только для тех, кто будет присутствовать лично!
Галина Аптулина, |
Набор материалов, которые Вам помогут правильно стартовать в соц.сетях.
1. Чек-лист "Оформление Инстаграм аккаунта"
2. Руководство "50 идей сторис для риэлтора с примерами"
3. Список тем для постов "100 идей для контент-плана для риэлтора"
4. Руководство "Продающая структура текста об ОН"
5. PDF-файл "Алгоритм формирования темы прямого эфира"
Эти материалы - выжимка многолетнего опыта работы в соцсетях, которые помогут Вам сэкономить более 10 000 рублей.
Время: 15 мар. 2021 12:00 PM Москва
Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области