31 мая и 1 июня 2013 года состоится курс "Маркетинг и аренда: управление торговыми площадями"
Национальный Учебный Центр Риэлторов предлагает авторскйи курс
“Маркетинг и аренда: Объекты недвижимости для розничной торговли. Управление торговыми площадями»
Курс читают аккредитованные преподаватели, имеющие огромный опыт в сфере управления торговыми площадями.
Содержание учебной программы курса:
Тема 1: Основные типы недвижимости для розничной торговли
• Классификация торговых центров
• Расчет основных показателей, имеющих значение для предприятий розничной торговли
• Влияние розничных арендаторов на управление собственностью
Тема 2: Анализ и состояние рынка
• Анализ рынка, включая выполнение анализа на уровне региона, нанесение на карту зоны торговли, сбор демографических показателей и оценку доли рынка
• Изучение объекта собственности
• Проведение анализа сравнительной таблицы с целью определения минимальной арендной платы на среднестатистическом рынке
Тема 3: Разработка маркетингового плана
• Сопоставление и нахождение различий между маркетинговым планом и планом сдачи в аренду
• Составные части маркетингового плана
• Оценка и применение маркетинговых стратегий
• Оценка эффективности маркетинговой кампании
Тема 4: Разработка плана сдачи в аренду
• План сдачи в аренду: как составить и зачем он нужен
• Принцип подбора состава и размещения арендаторов с целью обеспечения синергической аренды объекта недвижимости для розничной торговли
• Демонстрация знания брокерских листингов и соглашений о брокерских комиссионных
• Анализ квалификации потенциальных арендаторов
• Перечисление основных направлений, по которым оценивается предприятие розничной торговли при квалификации его в качестве предполагаемого арендатора.
• Тема 5: Содержание договора аренды
• Различие между валовой арендой и чистой арендой
• Значения составных частей договора аренды и общих положений договора аренды объекта недвижимости
• Расчет ставки арендной платы
• Положения стандартного согласованного договора аренды
Тема 6: Взаимоотношения с арендаторами
• Расчет затрат при потере арендаторов
• Разработка методик повышения эффективности удержания арендаторов
• Установление обратной связи и разрешение жалоб арендаторов
• Оценка вариантов по истечении срока договора аренды
Тема 7: Настоящее и будущее торговых площадей
• Оценка и обсуждение текущих и будущих тенденций в розничной торговле
• Изучение объемов продаж и доходов крупнейших предприятий розничной торговли
По окончании курса слушатели получают фирменное свидетельство о повышении квалификации.
Стоимость курса — 25000 руб.
Для членов РГР предусмотрены скидки.
Данный курс рекомендован для специалистов в области управления торговыми центрами, а также людей, имеющих степень СРМ для расширения уже имеющихся знаний.
Наши контакты:
Папян Анастасия Павловна, координатор программ института IREM в России
Телефоны: +7(499) 261-96-80, 261-03-98, +79167969139, +7(495)231-49-98
E-mail: sub_vice@rgr.ru, education@rgr.ru
Нас можно найти в internet: www.rgr.ru
По информации сайта www.rgr.ru