29 и 30 ноября 2012 “Маркетинг и аренда розничной торговли"

28.09.2012

Впервые в России29 и 30 ноября!!!

Национальный Учебный Центр Риэлторов предлагает  новый курс института IREM -

            “Маркетинг и аренда: Объекты недвижимости для розничной торговли. Управление торговыми площадями»

 

         Курс читают американские преподаватели, имеющие огромный опыт в сфере управления торговыми площадями.
 Данный курс рекомендован для специалистов в области управления торговыми центрами, а также для людей, имеющих степень СРМ для расширения уже имеющихся знаний.

Содержание учебной программы курса:

Тема 1: Что представляют собой объекты недвижимости для розничной торговли

  • Описание основной конфигурации торгового центра и типов торговых центров
  • Расчет основных показателей, имеющих значение для предприятий розничной торговли, таких как коэффициенты прибыльности, наценка, оборачиваемость товарных запасов и годность торговой точки
  • Влияние торговых операций и прибыльности розничных арендаторов на управление собственностью

Тема 2: Оценка состояния рынка

  • Демонстрация проведения анализа рынка, включая выполнение анализа на уровне региона, нанесение на карту зоны торговли, сбор демографических показателей и оценку доли рынка
  • Изучение объекта собственности и определение качественных характеристик его участка
  • Проведение анализа сравнительной таблицы с целью определения минимальной арендной платы на среднестатистическом рынке

Тема 3: Разработка плана и стратегий маркетинга

  • Сопоставление и нахождение различий между маркетинговым планом и планом сдачи в аренду
  • Составные части маркетингового плана
  • Оценка и применение маркетинговых стратегий
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании

Тема 4: Разработка плана и стратегий сдачи в аренду

  • Составные части плана сдачи в аренду и их применение
  • Применение принципов подбора состава и размещения арендаторов с целью обеспечения синергической аренды объекта недвижимости для розничной торговли
  • Демонстрация знания брокерских листингов и соглашений о брокерских комиссионных
  • Анализ составных частей квалификации потенциальных арендаторов
  • Перечисление основных направлений, по которым оценивается предприятие розничной торговли при квалификации его в качестве предполагаемого арендатора.

Тема 5: Составление договора аренды

  • Проведение различий между валовой арендой и чистой арендой
  • Разъяснение значения составных частей договора аренды и общих положений договора аренды объекта недвижимости для розничной торговли
  • Расчет ставки арендной платы и дополнительных сборов
  • Обсуждение положений стандартного согласованного договора аренды

Тема 6: Повышение эффективности удержания арендаторов

  • Расчет затрат при потере арендаторов
  • Разработка методик повышения эффективности удержания арендаторов
  • Установление обратной связи и разрешение жалоб арендаторов
  • Оценка вариантов по истечении срока договора аренды

Тема 7: Будущее недвижимости для розничной торговли

  • Оценка и обсуждение текущих и будущих тенденций в розничной торговле
  • Изучение объемов продаж и доходов крупнейших предприятий розничной торговли

По окончании курса слушатели получают фирменное свидетельство института IREM.


Наши контакты:E-mail: sub_vice@rgr.ru, education@rgr.ru, тел. 8 (495) 231-49-98

 

Национальный Учебный Центр Риэлторов

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос