29 и 30 ноября 2012 “Маркетинг и аренда розничной торговли"
28.09.2012
Впервые в России — 29 и 30 ноября!!!
Национальный Учебный Центр Риэлторов предлагает новый курс института IREM -
“Маркетинг и аренда: Объекты недвижимости для розничной торговли. Управление торговыми площадями»
Курс читают американские преподаватели, имеющие огромный опыт в сфере управления торговыми площадями.
Данный курс рекомендован для специалистов в области управления торговыми центрами, а также для людей, имеющих степень СРМ для расширения уже имеющихся знаний.
Содержание учебной программы курса:
Тема 1: Что представляют собой объекты недвижимости для розничной торговли
- Описание основной конфигурации торгового центра и типов торговых центров
- Расчет основных показателей, имеющих значение для предприятий розничной торговли, таких как коэффициенты прибыльности, наценка, оборачиваемость товарных запасов и годность торговой точки
- Влияние торговых операций и прибыльности розничных арендаторов на управление собственностью
Тема 2: Оценка состояния рынка
- Демонстрация проведения анализа рынка, включая выполнение анализа на уровне региона, нанесение на карту зоны торговли, сбор демографических показателей и оценку доли рынка
- Изучение объекта собственности и определение качественных характеристик его участка
- Проведение анализа сравнительной таблицы с целью определения минимальной арендной платы на среднестатистическом рынке
Тема 3: Разработка плана и стратегий маркетинга
- Сопоставление и нахождение различий между маркетинговым планом и планом сдачи в аренду
- Составные части маркетингового плана
- Оценка и применение маркетинговых стратегий
- Оценка эффективности маркетинговой кампании
Тема 4: Разработка плана и стратегий сдачи в аренду
- Составные части плана сдачи в аренду и их применение
- Применение принципов подбора состава и размещения арендаторов с целью обеспечения синергической аренды объекта недвижимости для розничной торговли
- Демонстрация знания брокерских листингов и соглашений о брокерских комиссионных
- Анализ составных частей квалификации потенциальных арендаторов
- Перечисление основных направлений, по которым оценивается предприятие розничной торговли при квалификации его в качестве предполагаемого арендатора.
Тема 5: Составление договора аренды
- Проведение различий между валовой арендой и чистой арендой
- Разъяснение значения составных частей договора аренды и общих положений договора аренды объекта недвижимости для розничной торговли
- Расчет ставки арендной платы и дополнительных сборов
- Обсуждение положений стандартного согласованного договора аренды
Тема 6: Повышение эффективности удержания арендаторов
- Расчет затрат при потере арендаторов
- Разработка методик повышения эффективности удержания арендаторов
- Установление обратной связи и разрешение жалоб арендаторов
- Оценка вариантов по истечении срока договора аренды
Тема 7: Будущее недвижимости для розничной торговли
- Оценка и обсуждение текущих и будущих тенденций в розничной торговле
- Изучение объемов продаж и доходов крупнейших предприятий розничной торговли
По окончании курса слушатели получают фирменное свидетельство института IREM.
Наши контакты:E-mail: sub_vice@rgr.ru, education@rgr.ru, тел. 8 (495) 231-49-98
Национальный Учебный Центр Риэлторов