Компании-члены ГРМО
Списки по городам
Муниципальные гильдии
и профессиональные объединения
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
лауреаты конкурса/спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2018

Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
8 (496) 465-07-29, 8 (985) 604-97-92

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Единая база
объектов ГРМО
Статьи, оценка, мнения
20.10.2009

Квартиры через интернет

В настоящее время реализация квартир через интернет еще не стало массовым явлением. Хотя у данного факта существует логичное объяснении, пишет Metrinfo.ru.

Журнал Metrinfo.ru провел свой опрос и по его итогам эксперты говоря о скромных успехах реализации недвижимости через интернет, при этом они называют 3 причины.

Первая – это огромная цена объектов и, соответственно, боязнь покупателей совершить ошибку. Вторая причина сводится к высокой «индивидуальности» объектов недвижимости. То есть одинаковых квартир не существует – даже если планировка типовая, обязательно будут отличаться виды из окна, состояние и другие подобные аспекты. И данное обстоятельство снова заставляет смотреть объект лично.

Третья причина - сложности механизма оформления сделки. При покупке недвижимости первостепенная роль отводится гарантиям безопасности, соблюдению всех юридических формальностей. Копии документов, которые переданы по электронной почте, не дадут высокой степени уверенности. Также на подписании договора обязательно личное присутствие обеих сторон.

Однако, невзирая на это, агентства недвижимости все равно развивают свое присутствие в интернете. Риелторы осознают, что даже если не удается наладить собственно продажи, сеть является прекрасным вспомогательным инструментом. «Сайт – это визитная карточка компании, первое, что видит потенциальный покупатель, который нашел нас в интернете. Отсутствие у фирмы собственного сайта воспринимается в настоящее время как нонсенс», - заявляет эксперт из Gordon Rock.

Но, для того, чтобы сайт был эффективным, он должен быть «живым» и регулярно обновляемым. Новости и аналитика – не реже 2-х раз в неделю, базы данных – с реальными «живыми» вариантами. Справочная информация (о координатах и правилах работы государственных органов, юридических аспектах покупки недвижимости и т.п.) – также актуальная, причем такая, что не будет вызывать у посетителей кривых ухмылок. Помимо этого на сайте также можно организовать виртуальные туры по реализуемым объектам, консультации со специалистами в режиме on-line и так далее.

Стоит также отметить, что помимо всего вышеперечисленного, существуют и положительные стороны. Во-первых, это существенное облегчение поиска нужного объекта. Практически на каждом сайте существует поиск по объектом, в котором можно задать любые параметры, которые вас интересуют. Во-вторых, существенное сокращение времени на поиск нужного объекта. В-третьих, это, конечно, возможность удаленно узнать об уровне цен на сегодняшнем рынке и выбрать наиболее привлекательное по цене предложение.

Кроме этого, огромное количество экспертов прогнозирует развитие и внедрение интернет технологий повсеместно. Полагая, что в ближайшем будущем все сделки, работа, обучение и покупки будут происходить именно при помощи сети.

Источник: ТОП РЕ

Вернуться к списку статей

Техническая поддержка