Компании-члены ГРМО
Списки по городам
Муниципальные гильдии
и профессиональные объединения
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
лауреаты конкурса/спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
(496) 465-07-29, (985) 604-97-92

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Единая база
объектов ГРМО
Статьи, оценка, мнения
26.02.2016

Бюджет покупки новых квартир в Московском регионе уменьшился на 25%

Средний чек на покупку новой квартиры в Москве и области снизился на 25% по сравнению с 2014 годом, подсчитали в риелторском агентстве «Инком-Недвижимость». Если два года назад квартиры в Москве покупали за 7–9 млн руб., то теперь бюджет уменьшился до 5–7 млн руб.; в Подмосковье средняя цена новостройки упала с 4–5 млн руб. до 3–3,7 млн руб., утверждают риелторы.

Одновременно с сокращением среднего бюджета сделок в столичном регионе на 10–15 кв. м снизился метраж востребованных квартир, указывают в «Инком-Недвижимости». Так, в Москве трехкомнатные квартиры площадью от 80 до 110 кв. м были вытеснены более компактными вариантами площадью 75–85 кв. м, в области популярными стали трехкомнатные лоты площадью 60–75 кв. м вместо 70–75 кв. м в 2014 году. Аналогичную тенденцию риелторы зафиксировали и в сегменте однокомнатных квартир: средняя площадь таких объектов уменьшилась с 55 кв. м до 30 кв. м.

После наступления кризиса покупатели жилья в новостройках стали в два раза дольше раздумывать о своей покупке: если в 2014 году они размышляли над сделкой в среднем по полторы-две недели, то к настоящему времени срок увеличился до месяца, считают риелторы. «Количество предложений крайне велико. Покупатели тщательно сравнивают акции, спецпредложения и условия покупки в разных проектах, — говорится в пресс-релизе «Инком-Недвижимости». — Около 20% нынешних покупателей фактически охотятся за наиболее выгодными предложениями и, найдя подходящий вариант, подписывают договор о покупке в течение нескольких дней».

Структура спроса на первичном рынке в Московском регионе осталась неизменной по сравнению со второй половиной 2015 года: 80–87% покупателей интересуются предложениями комфорт- и экономкласса, уверены риелторы. В 2014 году соотношение было иным. В столице доступным жильем в новостройках интересовались только 55% покупателей, а в Новой Москве и Подмосковье — 75%. Остальные покупатели рассматривали более дорогие варианты, относившиеся к бизнес-классу, указывают в «Инком-Недвижимости».

www.realty.rbc.ru

Вернуться к списку статей
© 2008–2017 Гильдия риэлторов Московской области.
Все права защищены.
  Яндекс.Метрика