Realty.dmir.ru против анонимных продавцов недвижимости

22.08.2012

22 августа на ведущих федеральных каналах стартовала масштабная кампания портала Realty.dmir.ru под слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!».

В основе коммуникации, реализованной известным сетевым рекламным агентством Saatchi&Saatchi Russia, легла идея о том, что обезличенные продавцы, обычно не внушают доверие покупателям.

В ролике Realty.dmir.ru обыгрываются ситуации осмотра покупателями объектов недвижимости (коттедж и квартира). Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.

Рекламная кампания подчеркивает преимущество сервисов Dmir.ru – наличия системы профилей, благодаря которой покупатель всегда видит, с кем имеет дело.

«Людям важно знать, у кого они покупают или снимают жилье, им нужен надежный ресурс, где все продавцы и их предложения реальны. Полнота и достоверность информации в личных профилях – основа политики Realty.dmir.ru. Специалисты рынка активно используют наш портал как инструмент привлечения новых клиентов», - говорит руководитель проекта Realty.dmir.ru Михаил Васильев.

Наряду с Realty.dmir.ru креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» легла в основу рекламной кампании бренда Dmir.ru (Объявления по делу) и тематического ресурса Auto.dmir.ru.

Креативная идея также реализуется на других рекламных носителях - в наружной рекламе, на радио и в интернете.

Посмотреть ролики можно по ссылке

Realty.dmir.ru

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос