Компании-члены ГРМО
Списки по городам
Муниципальные гильдии
и профессиональные объединения
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
лауреаты конкурса/спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2018

Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
8 (496) 465-07-29, 8 (985) 604-97-92

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Единая база
объектов ГРМО
Новости рынка
10.04.2019

Профессиональные конкурсы продвигают риэлтора

Александр Байгильдин
ведущий специалист по первичному рынку недвижимости АН «Абсолют-Сити»

О пользе участия в профессиональных конкурсах и состязаниях рассказывает ведущий специалист по первичному рынку недвижимости АН «Абсолют-Сити» Александр Байгильдин.

Александр, помогает ли риэлтору участие в профессиональных конкурсах? 

Конечно. Во-первых, профессиональные конкурсы позволяют специалисту сделать себе имя на рынке недвижимости. Создание личного бренда, а также его продвижение помогают получить дополнительных клиентов. Многие покупатели перед обращением в агентство очень скрупулёзно изучают и компанию, и опыт риэлтора. Одним из факторов выбора конкретного специалиста по недвижимости являются его профессиональные достижения. Во-вторых, любой конкурс – это здоровая конкуренция, возможность проявить себя среди коллег по профессии. 

Что конкретно вам дал опыт участия в конкурсе «СДЕЛКА ГОДА»? 

На конкурс «СДЕЛКА ГОДА» я изначально шел только за победой. Я сам четко понимал уникальность своей сделки. Необходимо было защитить ее перед многоуважаемым жюри. В этом пригодился опыт публичных выступлений и чтение лекций. Тем не менее, в первую минуту защиты в полуфинале конкурса было достаточно волнительно. Очень признателен порталу «Разумная недвижимость» за организацию конкурса. Все прошло на высшем уровне.

Вы участвовали в первом батле проекта «Рейтинг локаций». Что вы думаете о таком формате мероприятий?

Собравшаяся на батл «Цена vs Локация» публика готовилась к ожесточенным спорам. Она их получила. Мы с оппонентом вели дискуссию в корректной форме, каждый защищал свою точку зрения. Модератор в течение дебатов подливал масло в огонь. Собравшиеся гости подключались к дебатам, чтобы высказать свою точку зрения.

К какому мнению вы с оппонентом пришли в итоге? Цена или локация? 

Разумеется, цена! Я был полностью убежден в правильности своей позиции и остаюсь при ней сейчас. Впрочем, не сомневаюсь, что и мой оппонент – директор по маркетингу ЖК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьев также остался при своем мнении.

Как думаете, на какую тему будет следующий батл?

Полагаю, следующий батл будет не менее ожесточенным. Ожидаю тему одной из локаций прикадья – Горелово, Шушары, Уткина заводь и споры об инфраструктуре каждого из этих участков.

Пресс-служба проекта "СДЕЛКА ГОДА"

www.dealyear.ru

Вернуться к списку новостей

Техническая поддержка