Покупателям недвижимости не стоит ждать праздничных скидок и бонусов

20.12.2010

Еще прошлой зимой на рынке недвижимости происходила прямо-таки вакханалия подарков: на потенциальных покупателей, как из рога изобилия, проливались скидки и бонусы, их покупки сопровождались подарками и розыгрышами телевизоров, стиральных машин и других полезных вещей. Исключение составляет практически "мертвый" рынок загородной недвижимости - тут можно уменьшить сумму сделки на 30-50%.

Кризис как бы кончился, поэтому девелоперы сегодня предпочитают не забивать себе головы заботой о новогодних маркетинговых акциях. Похоже, они всерьез верят, что вернутся времена, когда не они бегали за клиентами, а воротили нос и в очередной раз задирали цены. В этом году акций не так много, и это связано, во-первых, с состоянием спроса, который в настоящее время стабилен. Во-вторых, девелоперы сегодня чувствуют себя гораздо более уверенно.

Однако дело не только в уверенности. Дело в том, что во многих компаниях уже некому заниматься привлечением клиентов и исследованием рынка. Уменьшение акций в целом за период кризиса и выхода из него связано в том числе и с сокращением соответствующих отделов и их бюджетов. Но на сегодняшний день ситуация меняется, и многие компании уже выработали свою рекламную стратегию на следующий год.

irn.ru
Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос