Квартиры-студии востребованы среди молодежи
Молодые семьи составляют 47% от общего числа покупателей небольших квартир-студий. Специалисты компании «НДВ-Недвижимость» составили портрет покупателя такого формата жилья.
По данным компании, доля одиноких людей, которые проводят дома минимум времени и тоже хотят сэкономить на покупке квартиры, доходит до 35% в структуре покупателей. Для студентов и холостяков этот вариант жилья является оптимальным, ведь студии на порядок ниже по цене «однушек» и при этом лишены главного недостатка комнат - соседей по квартире.
Еще один тип покупателей студий - это пенсионеры, для которых такая квартира дает возможность сократить коммунальные платежи и облегчить процесс уборки. Их доля составляет около 10%. Остальные 8% приходятся на иных покупателей, например, представителей творческой интеллигенции, которые могут превратить такую квартиру в творческую студию, а также бизнесменов из регионов, которые за небольшие деньги хотят приобрести основное или дополнительное жилье в столице.
Что касается портрета покупателей по возрастным категориям, большинство из них - люди в возрасте 26-30 лет (26%). Покупатели чуть постарше (31-35 лет) составляют 21%. Ровно четверть покупателей составляют лица в возрасте 36-40 лет. 11% покупателей студий - люди, достигшие возраста 41-45 лет, 10% - лица старше 45. Ну и, наконец, такое жилье по карману молодежи в возрасте до 25 лет, которых 7% из общего числа покупателей.
Источник: urbanus.ru