Изменился социальный портрет покупателя загородного жилья в Подмосковье

02.02.2011

2010 год для загородной недвижимости прошел под знаком качественного изменения рынка - покупатели стали более разборчивы, цена перестала быть определяющим фактором при принятии решения о покупке. За период с 2008 по 2011 год кардинально изменилась структура спроса и социальный портрет покупателя. Если раньше до 30% сделок совершалось с инвестиционными целями, то сегодня до 95% покупателей земли планируют строить дом для себя и близких. Такой покупатель внимательно относятся к деталям - гарантиям по устройству инженерных сетей, юридической чистоте сделки, истории приобретения земель и др.

Основная часть покупателей - социально-активные люди. Для них важна развитая инфраструктура и наличие социальных объектов, уже сейчас каждый второй покупатель хочет иметь высокоскоростной интернет в своем загородном доме. Ожидания покупателей довольно высоки и в плане транспортной доступности загородного жилья. Как следствие, предпочтение при выборе участка отдается поселкам с наименее загруженными трассами (Новорижской, Киевской, Минской). В свою очередь девелоперы скорректировали предложение, выводя на рынок более качественный продукт по доступным ценам - поселки с дорогами и подведенными к участкам коммуникациями, инфраструктурными элементами.

Наибольшим спросом на рынке пользуются участки экономкласса, со стоимостью сотки от 135 до 200 тыс. рублей, в ближайшее время эта тенденция сохранится. Больше всего новых предложений было зафиксировано в радиусе 46-60 км от МКАД.

m-2.ru
Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос