8 августа в рамках в рамках выставки «Строительная неделя Московской области – 2013» состоится панельная дискуссия «Доступное жилье в МО: миф или реальность»

01.08.2013

Что нам стоит дом построить?

Новые технологии возведения жилья обсудят на Строительной неделе МО

8 августа в рамках международной отраслевой выставки «Строительная неделя Московской области – 2013», которая пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо», состоится панельная дискуссия «Доступное жилье в МО: миф или реальность». В рамках диалога эксперты обсудят такие важные вопросы как применение современных строительных технологий, позволяющих сократить сроки строительства, снизить его себестоимость, но при этом ничего не потерять в качестве.

Несмотря на то, что рыночные и макроэкономические реалии последнего времени серьезно сократили так называемую девелоперскую маржу, рыночные цены на жилье в Московской области остаются довольно высокими и даже, по определению Заместителя Председателя Правительства Московской области Германа Елянюшкина – неадекватно высокими: в среднем 115 тыс. руб./кв.м, при том,что себе стоимость строительства 35-50 тыс. руб./кв.м. «Рынок искусственно разогревают, создают ажиотажный спрос. При этом эксперты говорят, что время экспозиции увечилось почти в два раза, то есть продавать по таким ценам большие объемы становится все сложнее. И это в эконом-сегменте, который обычно идет нарасхват! Построенные и возводимые 25 млн. м2 некому продавать. Снижение цен неизбежно, и оно уже есть. С учетом того, что стоимость не растет, а инфляция действует», - отмечает Герман Елянюшкин.

В данной ситуации особо актуальным для Московской области становится комплекс мер, направленный на уменьшение затрат на строительство, что в итоге должно привести к заметному снижению цен на рынке. Поэтому в фокусе этой части дискуссии – современные строительные методы и подходы, новейшие стройматериалы, наиболее интересные технологии в сегменте быстровозводимых домов и все то, что позволяет сделать строительство менее затратным, а качество при этом высоким.

В рамках обсуждения будут рассмотрены и конкретные бизнес-кейсы. Вот что рассказывает, предваряя свое выступление на «Строительной неделе-2013», директор по маркетингу компании UrbanGroupЛеонард Блинов:«Компания UrbanGroup строит монолитно-кирпичные дома по авторским оригинальным проектам со скоростью панельных. Как нам это удается? Один из главных методов – комплексный подход и вертикально-интегрированная компания. В одной компании работают и взаимодействуют технический заказчик, генподрядчик, проект институт, и в помощь им работает проектное управление. Благодаря согласованности всех действий, такой подход позволяет на 7-10 процентов снизить срок выполнения проекта».

Контактная информация:
Дарья Карамышева

тел. +7 (917) 597-36-81; e-mail: pr@stroymosreg.ru, pressa@stroymosreg.ru

Оргкомитет выставки "Строительная неделя Московской области"

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос