7 октября пройдет семинар-тренинг «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»
В рамках XXIII выставки ДОМЭКСПО 7 октября 2010 г. в Гостином Дворе (в Москве) состоится семинар-тренинг «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция».
Время проведения: с 15.00 до 20.00.
Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Узнайте на семинаре-тренинге «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция».
Семинар-тренинг проводят:
Марина Скубицкая - генеральный директор агентства «PR-стиль»
Валерия Мозганова - журналист, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции «Business FM».
Общение со СМИ может обернуться для спикера и его компании как широкой известностью и отличным имиджем, так и полной катастрофой.
- Почему к одному спикеру журналисты выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью или комментарий, а другого игнорируют?- Почему пресс-конференции одних спикеров имеют огромный успех, и журналист никогда не пропустит эти события, а мероприятия других проходит при пустых залах?
- Как не попасть в немилость прессы и не навредить своему имиджу и имиджу компании?
Все это результат выстраивания отношений с прессой, который может быть как положительный, так и отрицательный. И пусть в компании работает самый лучший в мире PR-специалист, общаться с прессой приходится спикеру лично. Вопросам грамотного взаимодействия со СМИ и успешных выступлений перед журналистами посвящен семинар-тренинг.
Автор и ведущий семинара - один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая. В основу семинара положен четырнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости. В том числе - десятки успешно проведенных пресс-конференций, результатом которых стали многочисленные позитивные публикации в СМИ о компаниях и персональные интервью со спикерами.
В рамках семинара пройдет тренинг «Успешная пресс-конференция», который автор проведет совместно с журналистом и руководителем отдела «Недвижимость» радиостанции «Business FM» Валерией Мозгановой. Полученные на семинаре знания сразу же можно будет применить на учебной пресс-конференции и потренироваться правильно отвечать на каверзные вопросы журналистов.
На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.
К участию в семинаре-тренинге приглашаются: руководители, топ-менеджеры и спикеры компаний.
Программа семинара-тренинга «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»:
- Нужна ли PR-кампания и какова роль в ней спикера?- Взаимоотношения спикера со СМИ
- Информационный повод как движущая сила успешной PR-кампании
- Непременные условия для успешного выступления на пресс-конференции
- Спикеры глазами журналиста
- Ответы на «каверзные вопросы» журналистов: теория и практика
- Тренинг «Успешная пресс-конференция»
Продолжительность семинара-тренинга - 5 часов
Стоимость участия:
4500 рублей - при оплате в безналичном порядке
4700 рублей - при оплате непосредственно перед мероприятием
Скидки:
- при оплате участия в семинаре-тренинге до 20 сентября предоставляется скидка 15%.
- при оплате участия в семинаре-тренинге до 30 сентября предоставляется скидка 10%.
Заявки на участие в семинаре-тренинге можно направлять
по e-mail: shinkareva@pr-stil.ru
или тел. +7(495)649-46-90
Контактное лицо: Наталья Шинкарева
Об авторе семинара-тренинга «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»:
Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»:
Окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Проходила обучение по программам «Эффективный менеджер по связям с Общественностью», «Корпоративный PR», «Маркетинг», «Стратегии конкуренции и Лидерства», «Эмоциональный брэндинг».
1992 г. - 1996 г. – собственник и руководитель агентства недвижимости.
С 1996 года занимала позиции руководителя направлений в ведущих компаниях российского рынка недвижимости: отдела рекламы, корпоративных изданий, пресс-службы.
В 2007 году создала коммуникационное агентство «PR-стиль».
Марина Скубицкая – один из самых авторитетных специалистов в области PR и рекламы.
В 2008 году Марина Скубицкая вошла в «Рейтинг лучших PR-специалистов рынка недвижимости - 2008», составленный журналом Белый бизнес на основании опроса журналистов.
В 2010 году возглавляемая Мариной Скубицкой компания «PR-стиль» была признана Самой эффективной пресс-службой московского рынка недвижимости (конкурс МАР «Золотое перо»).
Марина Скубицкая становилась победителем конкурса «Золотое перо» и в качестве журналиста.
Возглавляемые проекты получали дипломы конкурса РА Эксперт «Лучший Годовой отчет – 2004», конкурса «Лидер корпоративной прессы», конкурса « Золотое перо» в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости».
Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.
Является автором серии семинаров по технологиям PR и малобюджетному продвижению на рынке недвижимости.