Звонки на единый федеральный номер 8-800-505-58-85 для клиентов КР «Мегаполис-Сервис» с 1 сентября будут бесплатны из любой точки России
Отличная новость для всех клиентов Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» - с 1 сентября 2012 года можно будет осуществлять бесплатные звонки в call-center Корпорации из любой точки России, как с мобильного, так и стационарного телефона! Для этого нужно будет всего лишь набрать заветные цифры - 8-800-505-58-85 и оператор перенаправит ваш звонок в любой из 78 офисов партнерства, которые открыты в настоящее время в 37 городах Подмосковья, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Владимире, Рязани, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Воркуте.
- Мы сознательно пошли на этот шаг в целях создания дополнительных удобств для наших клиентов, - отмечает президент НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко. - Действительно, все расходы по оплате телефонных переговоров по номеру 8-800-505-58-85 берет на себя владелец номера, то есть наше партнерство. Кроме того, новый телефонный номер не создаст неудобств для клиентов, которые уже привыкли звонить в call-center Корпорации, набирая «заветные» цифры 8-495-505-58-85. Как видим, федеральный номер стал зеркальным отражением прежнего красивого номера, который также остается действующим.
«Использование нового федерального номера на корпоративном сайте megapol.ru, в коллективной рекламе на радио и в региональных СМИ, а также на ведущих интернет-площадках по недвижимости позволит Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» повысить свою конкурентоспособность по отношению к нашими коллегами из других риэлторских агентств и объединений, - считает вице-президент партнерства Жанна Маркова. – За примерами далеко ходить не нужно, мы уже давно размещаем совместную рекламу в СМИ Норильска, откуда звонок на московский номер в зависимости от тарифов обходится нашим потенциальным клиентам по 6-7 рублей за минуту разговора, теперь же он не будет стоить им ни копейки».
Услуга «8-800» является очень популярной уже во всем мире и не секрет, что многие крупные российские компании используют данный вид коммуникации как инструмент для привлечения дополнительных каналов продаж, тем самым увеличивая охват территориальной клиентской аудитории. При этом, кроме повышения качества обслуживания существующих клиентов, компании преследуют и другую цель - повышение своей репутационной составляющей, так как только надежные компании, действительно ориентированные на удовлетворение потребностей клиентов, сегодня соглашаются переложить на себя часть их затрат, в данном случае - на услуги связи.
Пресс-центр НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»