Компании-члены ГРМО
Списки по городам
Муниципальные гильдии
и профессиональные объединения
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
лауреаты конкурса/спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2018

Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
8 (496) 465-07-29, 8 (985) 604-97-92

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Единая база
объектов ГРМО
Новости ГРМО
09.08.2013

В июле прошел вебинар по ребрендингу компании «Мегаполис-Сервис»

Вебинар, посвященный последним изменениям, связанным с ребрендингом «Мегаполис-Сервис», прошел в июле для риэлторских компаний, работающих под одноименным названием. Посредством Skype в нем приняли участие агентства недвижимости «Мегаполис-Сервис» из подмосковных городов Электросталь, Электрогорск, Электроугли, Павловский Посад, Железнодорожный, Ногинск, Ивантеевка, Реутов, Подольск, Одинцово, Серпухов. И если представители восточного Подмосковья известны на рынке недвижимости под брендом «Мегаполис-Сервис» уже достаточно давно (от 15 до 17 лет), то в последних четырех городах риэлторские компании работают под новой вывеской от года и менее.

Специалисты департамента маркетинга и рекламы Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» - коллективного члена Гильдии риэлторов Московской области рассказали участникам вебинара о том, что нового из маркетинговых материалов было разработано за последнее время, как правильно использовать в своей работе нововведения и подробно ответили представителям агентств недвижимости на все интересующие их вопросы. В частности, речь шла о фирменном стиле, рекомендованном при обустройстве офисов компаний, работающих под брендом «Мегаполис-Сервис», шрифтах и цветовой гамме, которые допустимо использовать при изготовлении вывесок и фирменных табличек, а также о более повседневных вещах – перетяжках и других видах наружной рекламы, изготовлении папок, листовок, визиток и других средств визуальной коммуникации.

Напомним, что ребрендинг Корпорации, проведенный еще в феврале месяце 2013 года, по словам президента НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко, стал закономерным результатом серьезных перемен на рынке недвижимости и в риэлторском сообществе, ведь сегодня нужно не просто стремится найти покупателя на тот или иной объект недвижимости, а и помогать клиентам-собственникам провести сделку с максимальной выгодой для них.

И еще одна позитивная новость: только до 1 сентября 2013 года для заключивших договор франчайзинга под брендом «Мегаполис-Сервис» действует акция «Вывеска в подарок».

Жанна Маркова, генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис» г. Подольск, вице-президент НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»:

- Предложенный бренд-бук, связанный с ребрендингом компании, отвечает всем современным тенденциям и сделан в высочайшем качестве. Огромное количество маркетинговых материалов тщательно проработано дизайнерами и представлено в различных цветопередачах для печати. В предложенных вариантах вывески компании особенно понравилось позиционирование «Мегаполис-Сервис» как сети офисов недвижимости. Единый стандарт оформления ресепшенов также, несомненно, приведет к визуальному соответствию франчайзинговых компаний. От себя лично могу добавить, что мне очень понравилась представленная визуализация логотипа в маркетинговых и рекламных материалах. И если изначально еще были сомнения в полном использовании возможных вариантов, то после представленного бренд-бука они полностью исчезли. В данный момент мы перешли на единый стандарт визиток, готовимся к новому оформлению ресепшена и входной группы, а также формируем заказ рекламных материалов.

Ольга Касимова, руководитель АН «Мегаполис-Сервис» г. Реутов:

- Вебинар впечатлил. Причем и само мероприятие, и представленная на нем презентация бренд-бука «Мегаполис-Сервис». Видно, что заказ на его визуализацию был доверен настоящим профессионалам в дизайнерском искусстве. Здорово, что теперь все новые наработки постепенно может внедрить у себя каждое из агентств недвижимости, работающих сегодня на рынке под брендом «Мегаполис-Сервис». И уже не нужно, как это было еще совсем недавно, придумывать что-либо самому. Все стало просто и понятно. Что же касается нашей компании, то с оформлением офиса мы пока повременим и привяжем его к косметическому ремонту. Все же остальное начнем внедрять в ближайшее время. Благо, над нами не висят дамокловым мечом обязательства по обязательному проведению этого процесса в кратчайшие сроки, за что «Мегаполису-Сервису, как франчайзеру, большое спасибо. В то же время мы, обладатели франшизы под данным брендом, еще раз убедились в правильности своего выбора!

Владимир Агейчиков, генеральный АН «Мегаполис-Сервис» г. Ивантеевка:

- Впечатления самые положительные. Разработанный «Мегаполис-Сервис» бренд-бук оцениваю как весьма удачный. Видно, что дизайнеры, которые над ним работали, настоящие профессионалы и все сделали на самом высоком уровне. Уверен, что уже никто не назовет наш фирменный стиль провинциальным и теперь мы запросто дадим фору другим риэлторским объединениям и компаниям, работающим как столичном рынке недвижимости, так и на рынке недвижимости других городов-миллионников. Теперь будем все это воплощать в жизнь. Лично меня не может не радовать такой факт заботы со стороны франчайзера «Мегаполис-Сервис» о компаниях, выбравших свой дальнейший путь развития под этим брендом. Ведь, в конечном итоге, все это делается с одной целью – чтобы наши клиенты пришли в современную и успешную риэлторскую компанию и получили для себя услугу наивысшего качества, с максимальными выгодой и комфортом.

Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

Вернуться к списку новостей

Техническая поддержка