У НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» появились инфомобили

16.08.2012

В Некоммерческом партнерстве «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» - член Гильдии риэлторов Московской области, в августе стартовала новая рекламная кампания – на улицах городов Подмосковья стали появляться инфомобили или автомобили, на борту которых размещен красочный рекламный постер с логотипом партнерства и единым телефонным номером Call-центра Корпорации – (495) 505-58-85.

По словам президента НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергея Власенко, идея разместить рекламу с брендом партнерства вынашивалась не один месяц, тем более, что прецеденты на подмосковном рынке недвижимости уже имеются. «Важно было, чтобы это начинание в первую очередь восприняли сами сотрудники Корпорации, так как навязывание идеи сверху в данном случае не имеет никакого смысла, ведь борта авто под размещение наклеек, пусть и сделанных на основе специальной защитной пленки, предоставляют агенты по недвижимости и специалисты партнерства», - подчеркнул Сергей Владимирович.

- На данный момент желание разместить на своем авто постер с брендом Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» высказали уже более десятка наших сотрудников. Считаю, что на первоначальном этапе это отличный результат. Расходы по изготовлению фирменных наклеек и выполнение работ по их нанесению на автомобили полностью берет на себя партнерство. В этой связи хотел бы особо отметить электростальскую Студию дизайна и полиграфии «А-три», которая любезно согласилась разработать индивидуальный дизайн постера для каждого авто. Ну а специалистам Корпорации, кроме яркого оформления их автомашин, полагается еще и ежемесячное денежное вознаграждение. Уверен, что благодаря такой необычной и мобильной рекламе они и их коллеги получат еще больше звонков от потенциальных клиентов, - подытожил президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис».

Бесспорно, размещение рекламы на автомобиле имеет много плюсов. К примеру, внимание буквально каждого, без исключения, жителя Москвы и Подмосковья хоть раз, но привлекали рекламные наклейки на авто. И дело здесь даже не в самой привлекательности, которой обладает любая реклама на автотранспорте. Столь широкой известностью реклама на автомобилях пользуется, скорее, благодаря собственной вездесущности и высокой мобильности. Современные технологии гарантируют отсутствие последствий для лакокрасочного покрытия авто. У рекламы на инфомобилях есть своя целевая аудитория (это жители мегаполиса, пользующиеся услугами автотранспорта), она не стандартна и пока еще не приелась для потенциальных клиентов, а также имеет ряд преимуществ перед наружной рекламой (в частности, доказано, что подвижные объекты привлекают в 2,5 раза больше внимания, чем статичная реклама на билбордах, растяжках и т.д.).

Кстати, реклама на частных автомобилях получила широкое распространение в западных странах еще в начале 2000-х. Сегодня и в России на дорогах можно встретить все больше инфомобилей. В том числе и с брендом НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»…

www.megapol.ru

Вернуться к списку новостей

Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию

Я согласен с условиями публичной оферты Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по работе гильдии и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос