Компании-члены ГРМО
Списки по городам
Муниципальные гильдии
и профессиональные объединения
Награды ГРМО

Зал славы ГРМО
лауреаты конкурса/спонсоры
Гильдия риэлторов Московской области РГР 2018 Основана в 1997 году

ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛУЧШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РГР 2018

Российская Гильдия Риэторов
Объединяя профессионалов
8 (496) 465-07-29, 8 (985) 604-97-92

Сервисы
ГРМО
Реестр компаний
сертифицированных
Единая база
объектов ГРМО
Новости ГРМО
27.02.2014

«Быстрый старт» для риэлторов-новичков из «Мегаполис-Сервис»

В пятницу, 22 февраля, в Учебном центре «Мегаполис-Сервис» (г. Электросталь) состоялось вручение дипломов выпускникам интенсивного курса «Быстрый старт». Под руководством директора УЦ «Мегаполис-Сервис» Валентина Лашина шестеро стажеров ознакомились с важнейшими юридическими дисциплинами: порядок заключения договоров, проведение сделки, чистота продаваемого объекта – вот лишь некоторые из тем, изучаемых слушателями курсов на протяжении двух недель. И, конечно, особое внимание в процессе занятий уделялось отработке навыков общения с клиентами, умению правильно преподнести преимущества компании на рынке недвижимости и демонстрации своих собственных профессиональных навыков.

Дипломы выпускникам вручил НП «Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко. Он выразил надежду, что все знания, полученные слушателями в процессе обучения, пригодятся им в процессе дальнейшей работы. Это уже второй выпуск интенсивного курса «Быстрый старт» с начала года. И интерес к нему все больше и больше растет. Так, третий набор слушателей запланирован на 3 марта, а после двухнедельного перерыва, 24 марта, стартует и четвертый.

По словам Василия Шемигонова, чей стаж работы в риэлторском бизнесе составляет более пяти лет, он не ожидал, что посещение интенсивного курса будет интересно не только новичкам, но и ему, опытному риэлтору. И если с разрешения руководства некоторые дисциплины состоявшемуся профессионалу можно было пропустить, то занятия по маркетинговой презентации компании и отработке диалогов с клиентами, всецело его захватили: «Это мощная штука, которую я не встречал еще ни в одном агентстве недвижимости, ведь навыки общения с клиентами, отточенные до мелочей, позволяют в нашей профессии уже с первых шагов быть уверенными в себе и убедительными, поэтому позволю себе в качестве небольшого совета порекомендовать руководителям учебного центра при составлении следующей программы обучения проводить такие диалоги ежедневно, пусть даже в ущерб другим дисциплинам».

Напомним, что открытый в 2013 году на базе центрального офиса «Мегаполис-Сервис» в городе Электросталь учебный центр занимается рекрутингом, обучением и практической стажировкой кандидатов на вакансию агент по продаже недвижимости. С января 2014 года, обобщив все наработки, центр стал работать как в интересах группы компаний «Мегаполис-Сервис», так и в интересах франчайзи-партнеров.

Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области

Вернуться к списку новостей

Техническая поддержка